Я не признал печаль...

Я не признал печаль
И поэтому весел,
Непризнал пелены
Что впилась в глаза

Я не понял откуда
Дул дурманящий ветер
И откуда в таком,
Синем небе гроза

Я забыл про источник
Что залил в меня душу
Но нашел океан
Потеряных душ

Мои ноги устали
Топтать без толку сушу
Да и руки не могут
Без устали плыть.


Рецензии
Если весел,- скорей пелену сними!
Души найденные - согрей!
Грудью ветра-дурмана ПОТОК лови!
И почувствуй плечи друзей!

Во всём есть польза и ученье!
Моё примите уваженье! С теплом - Амина.

Марина Амина Лебедева   27.02.2010 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо Марина, ваша рецензия почти переплюнула стихотворение)

Илья Мамедов   06.03.2010 18:42   Заявить о нарушении
Вдохновляет всегда источник! Приглашаю на свою страничку стихи.ру!
Удачи!

Марина Амина Лебедева   06.03.2010 19:44   Заявить о нарушении
Было ЧУДО: на лыжне уже весна, но ещё крепкий снег, мы заехали на полянку, закрытую густыми голыми кустами от посторонних глаз. Обожаю солнце - разделась, загораю. Но ЧУДО не только в этом - когда дома посмотрели фотографии, оказалось, что на голых кустах зелёные листья. Я приезжала на это место несколько раз, и этой зимой тоже. Зелень не исчезает с моих фотографий. Я владею персональным ЧУДОМ! Вот так...

Марина Амина Лебедева   06.03.2010 21:27   Заявить о нарушении