Мои эскапады

Всё началось с того, что у меня просто дико разболелась спина и мне потребовался качественный «классический» массаж. Безумные цены фитнес-центра, который я тогда посещал, меня совершенно не устраивали, да и квалификация тамошних массажистов была, прямо скажем, так себе, поэтому я начал искать лучшее соотношение цены и качества. Желательно, много лучшее.

Мне порекомендовали одну очень хорошую массажистку – дамочку лет 24-х, но была одна загвоздка – она работала в салоне эротического массажа. Нет, классический массаж там тоже делали – и неплохо - но, видимо на одной «классике» много не заработаешь, вот они и предлагали более востребованные виды массажа – тайский, пенный и ещё уйму других.

Мне, честно говоря, было абсолютно всё равно, где она работает (да и с соответствующей заповедью Господней у меня были совсем другие отношения, чем сейчас), поэтому я немедленно отправился в сие заведение, гордо именовавшееся «Клуб Гейша» (хотя гейш, естественно, там отродясь не водилось) и располагавшееся недалеко от метро «Белорусская».

Я, как правильный зайчик, честно получил свои обязательные десять сеансов «классики», что заняло у меня около месяца. Дамочка эта (звали её Анжела) дело своё знала хорошо, поэтому боль в спине полностью исчезла. Поставленная цель была достигнута.

Естественно, после этого Анжела сотоварищи (точнее соподружки) стали меня активно разводить на другие виды массажа – уже эротического. А поскольку тогда у меня была просто дикая энергетическая недостаточность, а эффективно бороться с ней я ещё не умел (в католичество я перешёл только спустя полтора года), то особо упираться я не стал. В конце концов, почему бы не попробовать?

Надо сказать, что ни один из этих видов мне не понравился. Нет, конечно, долгие ласки молодых и красивых обнажённых женщин приятны, но… как-то не очень это решало мою проблему энергетической недостаточности. Нужно было срочно придумать что-то «особо креативное». И я придумал.

В «меню» этого салона был один довольно любопытный пункт «Исполним любое желание клиента». Понятно, что в пределах безопасности и разумности и за исключением любого полового акта. Не знаю, уж чего там просили другие, а вот мне пришла в голову идея «поменяться ролями». То есть, сделать эротический массаж «массажисткам» (хотя, за исключением Анжелы, из них массажистки, как из меня балерина).

Я купил массажное масло (как сейчас помню, «молоко с мёдом») и приступил к реализации своих… даже не фантазий, а, скорее, планов. От желающих оказаться у меня на массажном столе отбоя не было (особенно после первых отзывов). Некоторые даже давали мне номера своих телефонов, чтобы повторить всё то же самое, так сказать, «в приватном порядке», но меня такая перспектива абсолютно не прельщала, поэтому ничего из этого не вышло.

Я делал им практически такой же эротический массаж, какой они делали мне (хотя, на самом деле, никакой это не массаж, а просто длительные ласки всего тела женщины). Начиналось всё, естественно, с того, что женщина раздевалась донага и ложилась на живот, а я делал ей «массаж» спины, плеч, шеи, ягодиц и ног. Затем она переворачивалась на спину и я повторял всё то же самое уже с передней стороной её тела, естественно, уделяя особое внимание её интимным местам. В результате две или три из них (всего их было около десятка) даже кончили у меня на столе (причём одна так резко и сильно свела ноги, что чуть не сломала мне пальцы руки).

И это помогло – мои «энергетические проблемы» исчезли аж на несколько месяцев. Так я получил ещё одно подтверждение того, что больше всего на свете мне нравится ласкать женское тело (можно одетое, но лучше, конечно, обнажённое).


Рецензии
Если проблемы со спиной повторятся, я смогу Вас научить справляться с ними самостоятельно, без "эротического" массажа. Даже заочно.
А Вашу идею кто-нибудь использует в коммерческих целях.

Орлова Валерия   11.11.2008 02:57     Заявить о нарушении