Сны

Может быть виноват тот случай на практике, когда я чуть не отдал Богу душу, может еще что, но иногда мне снятся странные сны. Я не знаю как их назвать,то ли вещие, то ли плод больного воображения, но я вижу их как в кино и они надолго откладываются в памяти.
Один из таких снов поставил меня в тупик и я до сих пор не знаю, что это было. Мне снилось, что идет военный парад в Египте. На трибуне находится тогдашний президент страны Анвар Садат. Вдруг налетают вертолеты и начинают обстреливать трибуну ракетами. В это время солдаты спрыгивают с машины, которая проезжает мимо, и бегут к трибуне на ходу стреляя из автоматов. Все это было как в кино, но совершенно беззвучно и поэтому страшно.

Я не помню, сколько прошло времени после того как мне приснился этот сон, может неделя, может месяц. Я смотрел новости по телевизору и вдруг диктор объявил, что во время военного парада в Египте был убит президент страны Анвар Садат. Тут же показывают кадры, как это происходило. Показывают солдат которые спрыгивают с машины и бегут стреляя на ходу. Я был в шоке, все происходило как мне приснилось, не было только вертолетов.
Я не знаю, что это было. Может моя душа в блужданиях по Космосу наткнулась на эту Информацию, может совпали какие-то частоты и я настроился на мысли заговорщиков, но это покушение не было для меня чем-то неожиданным. Позже я попытался узнать подробнее как все было. Оказалось, что первоначально в планах заговорщиков была мысль привлечь авиацию, но по каким-то причинам они от этого отказались. Получается, что сон совпал даже в деталях.

Еще один сон я помню не весь, начало забылось, но он не стал от этого менее интересным. Я каким-то образом попал на тот свет. Вначале я попал в чистилище. Как не странно это оказался обычный туалет, похожий на те общественные туалеты, которые бывают на вокзалах, с теми же прелестями и запахами. Толпы народа в полном молчании заходили в кабинки, очищались и дальше следовали в предназначенное им место. В рай меня конечно не пустили и как там, не знаю. Какая-то серая личность подошла ко мне и я понял, что нужно следовать за ней. В сознании всплыло, что я иду в ад на четвертый уровень. Мы стали спускаться вниз по какой-то лестнице, как спускаются в многоэтажный подвал. Запомнился теплый сухой воздух, полумрак и тишина. Мы спустились на четвертый этаж и зашли в небольшое полутемное помещение в котором не было дверей, а у стены была небольшая каменная скамья. Серая личность удалилась и я остался один со своими мыслями и неизвестным сроком заключения. Неизвестном в буквальном смысле, потому, что время остановилось, его просто не было и это было страшно. Мне не хотелось ни есть ни пить, не было совсем никаких желаний. Дверей не было, но я не мог никуда уйти. Были только мысли, они жили внутри меня какой-то своей жизнью. Время остановилось и это было самым трудным испытанием, потому, что самая страшная пытка - пытка безвременьем. По сравнению с чертями и адским пламенем, это было гораздо страшнее.

Я проснулся в холодном поту, не понимая где я, и успокоился только осознав, что это всего лишь сон. Вспомнилось выражение:"Семь кругов ада". Оказалось, что это семь витков лестницы, ведущей вниз в Вечность. Мне повезло, я добрался только до четвертого круга, и что там, ниже, осталось для меня неизвестым.

Сны снятся мне не часто, какие-то запоминаются в деталях, другие полностью улетучиваются из сознания. Порой складывается впечатление, что я читаю увлекательную книгу с захватывающим сюжетом, но проходит ночь и я просыпаясь не могу вспомнить не только деталей, но и сюжета этой книги. Друг посоветовал мне записывать мои сны, но не ложиться же спать с карандашем и листом бумаги под подушкой.

Люблю состояние легкой дремы, когда душа как бы покидает свое бренное тело и начинает бродить в неведомом мире. В таком состоянии порой приходят ответы на вопросы, которые долгое время не находили решения, случаются озарения и кажется странным, что та, или иная мысль не приходила мне в голову раньше. Жаль, что с годами, эти озарения происходят все реже и реже...


Рецензии
Я прочитала однажды, что люди так интересуются снами, чтобы лучше узнать про себя, про то, как я должен бы жить, а не живу. Потому что человек редко знает свои настоящие желания, и еще реже им следует. А в сновидении человек почти всегда наедине с собой, глядится в судьбинское зеркало и видит в нем лишь собственную сущность. Вещие и пророческие сны - это особая статья. Они снятся редко и могут быть разного масштаба: от мелочности дня до без державы.
Кто только не подступался к толкованию снов. А загадка остается.
С уважением,
Ольга

Лалибела Ольга   01.01.2009 13:43     Заявить о нарушении
Да, Ольга. Иногда видишь себя во сне в таком свете, в каком не можешь представить себя в жизни. Наверно, во сне мы честные сами с собой...

Никандр Пупкин   12.01.2009 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.