Парадокс!

Публикация посвящается памяти моего однокашника
Александра Васильевича Щенкова, майора ВВС,
командира звена истребителей-бомбардировщиков Су-17м,
позднее - старшего офицера боевого управления КП авиадивизии.
Впервые озвучено А.В. «под хорошую закуску» в день его
увольнения из рядов Красной Армии 18.08.1982 г.

Как ни судили, не рядили,
Вердикт суров: мне – не летать.
В полет другие уходили,
Мне оставалось провожать.

"Стрела", эфир, уже пилотов
Я различал по голосам.
Знал их манёвры, план полета,
Как будто в воздухе был сам.

И с ними «пилотажил» в зоне,
Был рад послушности рулей.
На магдебуржском полигоне
Звеном я кланялся Земле…

Не потомуль с душой открытой
Меня встречал пилотов круг, -
Я жил их делом духом, бытом.
Как Воин, Авиатор, Друг.
======================================
Рецензия на «Чтож ты, друг...» (Алексей Прудников)
Игорь Тарабокио 23.10.2008 06:54
http://www.stihi.ru/author.html?tarabokio

Ох, эти жесткие вердикты!
От них не скрыться никуда
Вступать с комиссией в конфликты -
Только наделаешь вреда
=====================================

Игорь! Чертовски справедливо! Было дело...
Списывают с летной работы, как правило, в стационаре. Сам проходил через эту процедуру.
С удовольствием воспроизведу полное название конторы. Тогда это был
Центральный военный научно-исследовательский авиационно-космический госпиталь.
Когда я начал было "качать права", начальник отделения мне по-дружески сказал:
- Два вопроса: Как ты относишься к решению комиссии?
…Как ты видишь перспективы по службе после его реализации?
…А теперь заткнись!!!!
Если предельно честно и эмоционально на них ответишь, получишь еще два диагноза:
- ситуационно обусловленная психопатия;
- маниакально-депрессивный психоз.
Вот так!
Самое интересное, что после списания авиационная карьера пошла на взлет. Парадокс!


Рецензии
карьера пошла на взлёт...
в космонавты что ль подался?

а если серьёзно, стихи другу посвящены.
стихи хорошие.

Ольга Борина   23.10.2009 15:56     Заявить о нарушении
Я конечно экстремал, но не на столько.
За три года взлетел до Главкомата ВВС.

Алексей Прудников   21.11.2009 12:22   Заявить о нарушении