Червоточина

Ветка падала с дерева,
Словно уж жизнь закончена -
Всё, чему она верила
Чёрным червем испорчена.

Это листья с ветки должны
Падать осенью в мокрые лужи,
Как влюблённые обречены
Стать любимой женой и мужем.

Ну а если годами простужена?
И любви не достать до души?
Не появится милый-суженный...
Как ты ,осень, скорей не спеши.

Как изгнать из души червоточину?
Чтобы осенью листья дарить,
Чтобы жизнь не казалась испорченной,
Чтоб смогла я ещё полюбить?

Это, конечно, не в прозе написано, но простите уж, ничего слишком короткого в прозе не нашла:)).
Зарегестрировалась я здесь с горя :), потому что домашний форум, на котором я обычно выкладываю свои произведения, почти месяц "глючит" и не даёт авторизоваться. (@volgodom.ru).Так что выдернула первое попавшееся произведение и выложила сюда. Кроме стихотворений есть ещё рассказы, сказки и пара романов. Когда-нибудь всё это выложу.


Рецензии
Выкладывайте поскорее. Интересно почитать свеженький роман, пока не налетели на него другие авторы.

Галина Польняк   15.12.2010 18:08     Заявить о нарушении
Оставлю ссылку. Почему-то что-то заставляет меня откладывать публикацию романов на Прозе.ру... Будто я ещё надеюсь заявиться с ними в какое-нибудь печатное издательство, чтоб опубликовать через него. Лелеять мысли об этом так приятно))).
http://forum.volgodom.ru/index.php?showtopic=30730&st=0&start=0

Ольга Птитца   15.12.2010 18:24   Заявить о нарушении
Предчувствиям надо доверять. Я вот удалила две книги фентези для детей вместе с иллюстрациями, принялась за третью. Так что думайте.

Галина Польняк   15.12.2010 19:29   Заявить о нарушении
Попробовала открыть. открылось. прочитаю. Поделюсь мыслями.

Галина Польняк   15.12.2010 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.