Ты

Ты пахнешь так, как не пахнет ни что в этом мире.
Смесь сладковатой свежести фруктов и пьянящей пряности корицы, запах кожи, волос, шерстяного пальто, духов на твоей шее - нежный-нежный, манящий, завораживающий мои сенсоры... Я растворяюсь в нем, плыву по его волнам, перебирая в мозгу воспоминания и ассоциации.
Лето. Свежий ветерок треплет легкую занавеску. Она распахивается над столом, задевая краями горстку фруктов в хрустальной вазе. Солнце проникает сквозь легкую ткань, рассыпает на полу, на скатерти, на стенах ярко-желтые пятна.
Утро - нежно-розовое, свежее, прохлада слегка обжигает тело - до мелких пупырышков гусиной кожи, до нежелания больше спать. Утро запархивает в раскрытое окно, прогоняет тепло из-под одеяла, обнимает холодными пальцами... Приходится вставать, идти на кухню, хлопая по кафелю босыми ногами, ставить чайник, заваривать кофе - добавляя ложку ароматного порошка корицы - и пить его, обжигаясь и согреваясь.
Сладости. Легкие, нежные сладости, фруктовые муссы, молочные коктейли - что там еще едят правильные девочки в зимних уютных кафешках? Что пахнет летом посреди зимы?
Ты - чудесная правильная девочка. Я очень хочу сказать это тебе, уткнувшись носом тебе в затылок, вдохнуть запах ухоженных волос цвета "темный шоколад". У тебя тонкие запястья и нежная, почти прозрачная кожа. Сквозь нее на щеках проступает легкий румянец, когда ты загадочно улыбаешься своим мыслям...
Вокруг пахнет потом, дешевыми сигаретами и пивом. Пахнет грубостью, жадностью, жестокостью, усталостью. В отличие от них, ты - утонченна, наивна и ласкова. Тебя хочется оберегать и лелеять, защищать от мира, который может уничтожить эту хрупкую наивность. Хочется сохранить эту нежность, этот искренний отблеск в глазах и - этот запах.
Я не знаю, какой вкус у твоих губ. Я не знаю, на что похоже твое прикосновение - мягкое как бархат или скользящее как шелк. Я не знаю, что есть держать тебя за руку - сжимать в руках теплую, чуть влажную ладонь, мягкую и податливую, или тонкую, хрупкую и нежно-жесткую лапку, нервную и торопливую. Я ни когда не почувствую скольжения твоих волос по своему телу, легкое щекотание этой шелковой волны, не пробежит под кожей электрический разряд от твоей близости. Я никогда не засну, чувствуя на плече приятную тяжесть твоей головы и твое ровное, теплое дыхание.
Тебя никогда не будет рядом... Не будет твоего запаха, которым можно дышать всласть и наслаждаться каждым вдохом.
Может быть, я никогда больше не увижу тебя на улицах этого города, но...
Я люблю тебя.


Рецензии
Горстка фруктов и распахивающаяся занавеска - это жжость. А в целом красиво, похоже на сказку, мир моей мечты. Атмосферно, легко и красиво.

Мария Свенсен   31.03.2009 11:15     Заявить о нарушении
Зы: мну раздол***ка. Красиво два раза. Так и знала, что что-то не так:)))) Ну, ты мя поняла, я надеюсь:))

Мария Свенсен   31.03.2009 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.