От экономии энергии - к современному спорту

От экономии энергии - к современному спорту.

Конечно, родоначальник идеи, Михаил Жванецкий. Это у него «…А этот футбол – двадцать два бугая мяч перекатывают. А если им вместо мяча дать каток, они ж за полтора часа все поле заасфальтируют...» и «Вот балерина – крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо – пусть ток дает в недоразвитые районы.»

Это, как в патентном деле, мой прототип. Истоки размышлений.
 
Я хочу сказать, что текст ниже, это патентная заявка. Ща объясню.

Шел я сегодня домой из банка…
Забыл сказать: Живу я в Израиле, в Холоне, через интернет общаться с банком боюсь, да и зачем? Рано утречком, часов в одиннадцать встанешь, выпьешь рюмочку шоколадного ликера, с чашечкой кофе. Потом пойдешь через эвкалиптовый парк, в банк. Нужно же проверить зашёл сегодня новый миллион или из-за кризиса, состояние увеличилось только на восемьсот тысяч. Обидно конечно, но это мы переживем.

Так вот, по дороге из банка домой, через эвкалиптовый парк, я останавливаюсь у спортивных тренажеров.

Наш мэр, в преддверии приближающихся выборов в муниципалитет, все парки города героя, Холона, оборудовал простенькими тренажёрами.

Почему не по дороге в банк, а по дороге из банка?

Потому, как миллионер, существо экономное и тратиться на дезодорант, без особой нужды не хочется.
Но ведь в банке я не должен убивать, запахом своего пота, весь персонал?
Вот и занимаюсь спортом, только когда иду обратно. По дроге домой.
А дома уже душ, бассейн и массажистка.... Так что, на дезодоранте можно сэкономить.

Тренажеры, на которых я сегодня подкачивал свои великолепные мышцы, работают экономно. Вы поднимаете и опускаете вес Вашего собственного тела.
Сел я на тренажер, где нужно сводить руки перед собой, поднимая собственный вес. Но видимо я вчера переел и был сильно потяжелевший или просто было лень, но вес ни как подниматься не хотел.
Тогда я прибег к испытанному способу. Между ручками своего снаряда, я представил морду Мухаеда, с голанских карикатур и два раза ему врезал по ушам под тюрбаном с бомбой.
Но потом опять стало тяжело, а Мухаед, никаких эмоций не вызывал и мысль о нем, была отброшена, как использованный презерватив.
Так я и подумал.
Но мысль о презервативе, потащила за собой другие ассоциации. Я поочередно представил наших политиков: Рабина, Барака, Шарона, Ольмерта, Переса, опять Барака.
Представление того, как били бы по ушам ручки тренажера эту свору подонков, конечно на некоторое время вдохновила меня и я поднял себя, этой эмоцией, раз двадцать, двадцать пять.
Но как говорил Планше, сколько не съел, а поел один раз. Мерзавцы, в моем воображении начали пускать слюни становясь все более жалкими и безопасными.
Еще раз врежем по ушам Барака и нужно придумывать что-то новое.

Я когда-то читал, что заключенные в тюрьме, так представляют себе голых знакомых женщин, и только тогда ананируют. Я попытался представить себе некоторых своих знакомых, но напряжение возникло совсем в другом месте и ни разу поднять себя я уже не мог.

Но женщины потянули за собой спасительные ассоциации. Я вспомнил эту тварь, кандидата в премьеры, Ливни. Ух!!! И сперма, высосанная ней из сосуда, окруженного пещеристыми телами, очередного дегенеративного президента США, полилась из ее поганого рта... Такая картина, вместо бараковских соплей, более впечатлила меня, помогая резвее преодолевать земное притяжение.

Тренажёр заработал в полную силу.

Политики, таки заботились о моем здоровье.

Но в конце концов, я устал и расслабился.

- Ну и что я произвел кроме собственного пота? – неожиданно спросил я себя в слух.

Деловая мысль, помогающая мне зарабатывать миллионы, пришла в движение.

А вот если бы на каждый тренажер да генератор, и пусть электричество дает?

Не от кого скрывать, как израильтяне "любят" муслемимов (мусульман - сленг). Но у этих дикарей нефть . Вот дай задачу израильтянину, отобрать у муслемима часть прибыли.
Израильтянин бы, на этих фитнес тренажерах, рекорды ставил!

Жаль, но на каждого спортсмена, генератор не повесишь.

А на штангу?

Задумался я о такой штанге, что бы не блины из чугуна, а гриф на тросах подключенных к генератору.

И несчастных случаев бы не было. Вроде вес в двести килограмм поднял, да только лежит на тебе, десятикилограммовый гриф, которым штангиста не задавишь.

И тут я понял, какого спорта не хватает.

ЭВРИКА!!!

ПАТЕНТУЮ:

Нужен вид спорта, в котором спортсмены на хорошем динамо снаряде, будут соревноваться, кто за пять, десять, двадцать и т.д. минут, больше киловатт выдаст.

И спорт и польза обществу.
И чтоб фотографии морд "любимых» правительств перед лицами соревнующихся. И снаряды могут быть самого разного устройства. И для бегунов, пловцов, гимнастов и для велосипедистов и для футбольных болельщиков.

Такой спорт приживется. Все ведь, толстые!

В кондиционируемых залах а не в загазованной атмосфере Земли.

А чемпионат мира в тех странах, где энергоресурсов мало.

Как патент?

На миллион тянет?

Очень жду вашего мнения.


Рецензии