Эх, еб твою мать!

       "Эх, еб твою мать!"

       Эксцентрическая трагедия в одно действие без антракта.


       Действующие лица:

Ваня – мужик с салом
Конферансье
Зритель мужчина
Зритель женщина
Режиссер
Мальчик – пионер
Фашистский лейтенант с двумя рядовыми
Монтировщик
Любовница монтировщика
Двое эксгибиционистов
Сумасшедшие



       Действие первое и единственное.

Сцена закрыта занавесом. Во весь занавес рисунок изображающий женское влагалище. Занавес открывается. На сцене с левого краю сидит мужик и ест сало. Огромный шмат сала, перекрывает сидящего мужика по пояс. Мужик в шапке-ушанке, с бородой, маленьким перочинным ножиком отрезает куски сала и ест их. Вторую руку мужика не видно, но видно, что он совершает ей какие-то движения.
На сцену выходит высокий мужчина во фраке и в стрингах, причем фрак заправлен в стринги.

Конферансье: Здравствуйте уважаемые дамы (замечает мужика с салом, удивленно) ...и господа! (Пытается как бы невзначай подойти к мужику, чтобы прогнать его со сцены) Мы рады вас приветствовать на нашем представлении...

Подходит к мужику, наклоняется чтобы шепнуть ему что-то на ухо и видит происходящее за салом. От этого его тошнит в зал, на одного из зрителей.

Зритель (вскакивая): Да ты охуел!

Дает конферансье в морду и уходит, тот падает на сцену, изо рта и из носа у него хлещет кровь, он умирает. На сцену под звуки марша, входят фашистский офицер и двое солдат с носилками. Они кладут мертвого конферансье на носилки и уходят.

Ваня: Эх!

Сверху, с колосников на сцену падает монтировщик со спущенными штанами. Падая, он несколько раз цеплялся за провода, благодаря чему приземлился без повреждений. Следом за ним падает голая женщина, но она повисает вверху, зацепившись за шнур. Повиснув, она начинает истошно орать от ужаса. Упавший монтировщик, пытаясь натянуть штаны, бегает снизу с криками: “Ловлю, ловлю!”
На сцену выбегает режиссер, за ним вся остальная труппа, в ней как уже выходившие участники, так и еще не появлявшиеся.

Режиссер: Почему вы срываете мне спектакль? Немедленно снимите эту ****ь!

Актеры находят какую-то кулису и растягивают ее наподобие батута.

Все (женщине): Прыгай, прыгай!

Та смеется и под волшебную музыку улетает. Все медленно провожая взглядом ее полет, уходят в кулису.

Ваня: Эх!

На сцену выходит эксгибиционист, подходит к мужику с салом, распахивает плащ. Мужик ухмыляется и кивает куда-то вниз за сало. Эксгибиционист видя это начинает плакать. Продолжая плакать и не замечая ничего вокруг, он садится на сцене и начинает раскачиваться как аутичные дети. Выходит второй эксгибиционист, подходит к мужику с салом, распахивает плащ. Мужик снова ухмыляется и кивает вниз за сало. Второй эксгибиционист видя это начинает плакать. Продолжая плакать и не замечая ничего вокруг, он тоже садится на сцене и начинает раскачиваться как аутичные дети.
Эксгибиционисты видят друг друга, по очереди несмело распахивают плащи, радуются увиденному. Потом начинают целоваться, один подхватывает другого на руки и они убегают.

Ваня: Эх!

Входит уже пьяный режиссер. Замечает мужика с салом подходит, хочет что-то сказать, не удержавшись на ногах хватается за плечо мужика и видит происходящее за салом. Очень долгая оценка, медленно на лице режиссера расплывается улыбка. Она становится все шире и шире, он начинает смеятся. Постепенно нарастая смех становится таким неудержимым, что режиссер падает на сцену и не в силах сдержаться неистово хохочет. В конце концов он падает со сцены в зрительный зал, садится на пустое кресло и постепенно успокаиваясь, засыпает.
На сцену выходит человек несущий в одной руке рояль в другой стул.. Он устонавливает их, садится начинает играть. Из-за кулис появляется шикарно одетые мужчина и женщина, они начинают танцевать. Этот медленный и красивый танец должен заворожить зрителя. Танец заканчивается, танцоры и пианист кланяются.

Режиссер (проснувшись, из зала): Говно! (засыпает)

На сцену выходит маленький мальчик в белой рубашке с пионерским галстуком, в шортиках и с табуретом. Он ставит стул посреди сцены и забирается на него.

Мальчик:
       Это что за большевик?
       Он залез на броневик.
       Он большую кепку носит,
       Букву "р" не произносит.
       Человек большой души -
       Отгадайте, малыши!

Пауза.

       Мы в детский сад приходим
       Веселою гурьбой,
       На нас с портрета Ленин
       Смотрит как живой.
       У нас на свете много
       Товарищей-друзей,
       Но Ленин лучшим другом
       Всегда был для детей!
       Всегда мы помним Ленина,
       И думаем о нем.
       И день его рождения
       Считаем лучшим днем!

Мальчик слезает с табуретки, кланяется, уходит.

Ваня: Эх!

Выходит монтировщик (тот самый, что упал сверху), подходит к мужику с салом, видит что там, в ужасе хватается за голову, отбегает. Натыкается на табурет, залезает на него и пробует повеситься на шнуре. Уже накинув петлю, внезапно передумывает, пробует развязать, у него ничего не выходит. Возвращается пионер, сталкивает монтировщика со стула, залезает на него сам.

Мальчик (не обращая внимания на болтающегося в петле монтировщика):

       Я сижу на вишенке,
       Не могу накушаться,
       Дядя Ленин говорит,
       Надо маму слушаться...

       (уходит, забрав с собой табурет)

Монтировщик последний раз дергается в петле и замирает. На сцену под звуки марша, входят фашистский офицер и двое солдат с носилками. Они кладут мертвого монтировщика на носилки и уходят.

Зрительница (сидящая рядом с режиссером): Что вы делаете? Прекратите немедленно!

Режиссер (нагло ее лапая): Ууу, конфеточка!

Женщина вскакивает, дает режиссеру крепкую пощечину.

Зрительница (уходя): Ужас какой-то! Куда я попала? Это какой-то сумасшедший дом!

Только она выходит, из-за кулис выбегают сумасшедшие в смирительных рубашках, они выбегают в зрительный зал, начинают носиться по нему. Брызгают на всех водой из клизм и шприцов. Убегают.

Ваня: Эх!

На сцене снова появляется мальчик с табуретом, на этот раз он одет в немецкую форму, у него приклеены маленькие усики, и всем остальным своим видом он похож на Гитлера. За ним идут эсэсовцы. Они хватают первого попавшегося сумасшедшего и ведут к мальчику. Сумасшедший истошно кричит. Все остальные сумасшедшие замирают на своих местах, с ужасом наблюдая за происходящим. Сумасшедшего подводят к мальчику, он ставит табурет, забирается на него, медленно стягивает перчатку с руки. Больного трясет от ужаса. Мальчик делает все очень медленно и спокойно. Он снимает вторую перчатку, складывает их в карман. Затем ласково проводит рукой по щеке псих больного, наклоняется и целует его в лобик, слезает с табуреточки и забирая ее с собой уходит. Эсэсовцы бросают психа и уходят следом. Сумасшедшего продолжает трясти, все остальные психи собираются вокруг. Лежащий на земле начинает трястись все сильнее, глаза у него закатываются, изо рта идет пена. Окружающие смотрят на него с интересом, потом постепенно каждый из них начинает весело повторять за ним...

Продолжение следует...


Рецензии