Моя сторона луны...

Какую сказку ты ждешь от меня?В твоем Зазеркалье усталые планеты танцуют свой бесконечный вальс по уснувшему небу..

Какая сказка спасет тебя?И поможет твоему Зазеркалью рассыпаться на мелкие кусочки,подобные разноцветной мозаике?

Я рисую утро на краешке Луны,прорисовываю цветные сны меридианами ожиданий....

Я одна в этом подлунном мире,каждый раз брожу до рассвета,окруженная облачками нежных мотыльков и тихой музыки...

Капельки моего одиночества рассыпаны в ночном небе стайками испуганных звезд...

Я верю в сны,что приходят на рассвете,касаясь кончиков моих ресниц....

Во что веришь ТЫ?

Что рисуешь ты на своей стороне Луны?Какие стихи шепчешь,засыпая?

Кто целует твои ладони,когда ты просыпаешься?

Чем пахнет твой ветер?Клубникой?Влагой моря?Свежестью хвойного леса?

А у меня осенний туман прячет солнце....а у тебя?

А я мерзну утром,согревая пальцы о кофейную чашку...а ты?

Сколько вопросов разделяют нас?Сколько ответов теряются в безмолвной сети....

Я устала гадать...

Я закрываю глаза...Стучись в мое одиночество....Млечный путь укажет дорогу.....

я все еще в пути....


Рецензии
пыталась честно отвечать на вопросы....
тяжело:))))))))))))))
С теплом, Настя.

Анастасия Ничья   25.10.2008 23:45     Заявить о нарушении
значит и не отвечай))))
с теплом.Я

Ксюша Капризкина   26.10.2008 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.