Полнолуние

Странности начались уже в электричке: меня не заметил контролер. Он не просто прошел мимо - нет - он проверил билеты у соседей, посмотрел на меня и...пошел дальше. Затем в автобусе толстая тетка пыталась сесть ко мне на колени вместе со своими баулами. Целый день меня толкали, проходиди мимо, в общем, не замечали. Но последней каплей стало то, что когда я подошла к автоматическим дверям магазина - они НЕ ОТКРЫЛИСЬ передо мной. Было вдвойне обидно, оттого, что я видела, как они исправно открывались буквально минуту назад. Я остановилась у закрытых дверей, подумала, отошла, подошла снова - результат тот же - двери не открылись. Дяденька, который наблюдал за моими манипуляциями подошел ко мне. Что вы думаете? Двери, конечно, открылись! "Проходите!",- сказал дяденька и, заметив слезы в моих глазах, продолжил: "Это просто день такой - полнолуние - всякое случается!" Вот я и думаю теперь...


Рецензии
да.. я потрясён.. круто быть человеком-невидимкой. А вы не пробовали, раз уж так прёт, что - нибудь серьёзное сделать? купить что-нибудь и не заплатить.. или ещё что-нибудь. такими моментами нужно пользоваться!!!! И ничего страшного, что двери не открылись, просто наверное вы были в другой реальности, короче, это интересно, конечно обидно, что тебя не замечают, но в тоже время есть плюсы. Тем более это ведь было всего лишь один день...
НЕвольно вспоминается "День Сурка"

Сергей Распопов   25.10.2008 00:54     Заявить о нарушении
я так обиделась на всех, что мысль воспользоваться положением отстала - пришла только на следующий день))

Сиверга   25.10.2008 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.