Вернисаж - Конкурс Первый

Как же давно я не видел обычных снов, которые принадлежали бы только мне одному. Ординарных цветных обрывков, не связанных с посторонним сознанием. Когда разум, равно, как и рассудок отдыхают, кляксами недавних переживаний разукрашивая чёрный лист тишины ночи…
Но я не в силах удержаться… Словно наркоман одолеваемый предчувствием надвигающейся ломки, я каждый вечер приглашаю «гостей», чья история покажется мне наиболее «вкусной». И дарю им возможность – ПРОЖИТЬ свои сны, ощущая вкусы и запахи, ненависть или страх. Если надо, то и сексуальное удовлетворение… хотя последнее, для меня не несет ничего интересного, кроме легких приступов вуайеризма.
Дар – оживлять сны, по мнению моей древней бабульки, достался мне от деда, умершего еще до моего рождения. Как она говорит – Твой дед был Сонный Кащей! Он вламывался в чужые сновиденья, воруя счастье! Он заставлял людей отдавать ему всё – за возможность не метаться в бредовых судорогах… делал детей, выбивших ему мячом оконное стекло – седыми…
И я пару раз «мстил», преследуя диким зверем – драчунов из параллельных классов. Однажды даже явился в образе погибшей матери падонку, забившему мою собаку. Но каждый раз я сам испытывал и переживал те же эмоции, что и воспитываемые мной индивиды! Потому старался избегать подобных проявлений агрессии. Гораздо легче было – полночи дразнить обидчика заветными грезами, обрывая их кульминацию досадными противоречиями. Или всю ночь «заставлять» чистить зубной щеткой туалеты в казармах трансвеститов, в раз заболевших диареей.
Сегодня же, я вновь почувствовав себя – чуть более значимым, чем есть на самом деле, выгнал всех, кроме молоденькой симпатичной девушки. Та пришла просить о встрече со своим возлюбленным, в некоем сказочном месте… Довольно частая просьба, среди неказистых представительниц противоположного пола, которых я обычно «беру» по три, четыре за раз, рисуя им сказку, про принца-всадника. Но сегодня я решил, что для такой красавицы постараюсь создать что-то действительно красивое!
Дело двигалось к ночи. Мы познакомились, девушку звали Кариной. Немного скомкано поболтали и разошлись. Она оставила мне свою расческу с тремя волосками (небольшое жертвоприношение, что бы я имел возможность связаться с ней через толщи бетонных строений города)…
Мне не нужно фотографий «любимых», которых заказывали девушки. Только общее устное описание, остальное приходило тогда, когда недоверие сменялось жаждой… И в этот раз я ограничился цветом волос, ростом и телосложением молодого человека.
Карина попросила, что бы всё происходило на крыше замка, в звездную летнюю ночь. А остальное не важно!

Ночь вышла что надо! Теплый ветерок убаюкивал мягкие пушистые деревья. Грозди звезд переливались цветными полутонами. Крохотные дракончики, изрыгая миниатюрные огненные гейзеры, гоняли летучих мышей…
Карина свесив ноги, с широко раскрытыми глазами, ошалело озиралась по сторонам с высоты одной из десятка башенок накрытых разноцветной черепицей. На несколько минут, она даже забыла о ключевом моменте – «принце», который, не вмешиваясь (пока еще безликий), держал ее за руку.
И я не мешал девушке, наслаждаясь моментом, любовался ее точеной фигуркой укрытой легким сарафаном. И запускал по небу метеоры, оставляющие за собой радужные шлейфы. Что бы хоть на чуть-чуть задержать это выражение лица – детского восторга – которое делало девушку еще красивее…
В памяти Карины, мелькнул кадр мультфильма, где над замком рвались купола великолепных салютов. И я тут же затеял беззвучные взрывы, осыпая землю брызгами искристых фонтанчиков. Ей вдруг вспомнилась детская мечта о ковре самолете… Которым она незамедлительно была подхвачена… потом боязливое желание свободного падения…
И вот уже я вместе с ней, визжа от счастья, с легким хлопком пробиваю носом объемное единственное облако… и вновь ковер-самолет… мертвая петля… снова падение и визг…

Утро пришло внезапно.
Не смотря на мои предупреждения о том, что можно не успеть завершить сон – нужной расстановкой вещей, Карина видимо всё же поставила будильник… Она неожиданно исчезла….
Я уныло опустив голову, вышел из пещеры под водопадом, в котором мы недавно ловили светящихся фей-мужчин (с ладошку, крылатые существа – обладатели мощного баса, которым они нас с Кариной материли). И побрел к замку, где до сих пор сидел безучастный «принц», так и не заимевший лицо. Девушка так увлеклась возможностью побывать в сказке, что совсем про него забыла.

Шли дни. Недели. Карину я больше не видел. Уже сотни раз пытался проникнуть в ее сны. Но они были мимолетными и поверхностными. Видимо она спала днем, когда мой «дар» не работал, разбиваясь в куски о «заболоченность» общего эмоционального фона.
Я перестал позволять людям проникать в мой мир. Оставив его не тронутым, я ждал возможности повторить тот дивный вечер, когда я безнадежно влюбился…

Постепенно, в бесконечных залах волшебного замка стали появляться «живые» фрески с Её изображением… тропинка к водопаду приобрела ширину дорожки, вдоль которой возникли постаменты, с которых при моем приближении мне улыбалась и приветливо махала рукой Карина….

Я бы мог создать себе тысячи Карин, Людмил и Машенек ежесекундно обожествляющих меня, но…


Рецензии
Красиво и чисто...спасибо большое...как сам побывал...))

Юрий Рыбка   08.12.2008 22:05     Заявить о нарушении
В очередной раз - Вам спасибо - за эмоции!

Александр Наумов   15.12.2008 17:12   Заявить о нарушении