Записки кота

Рассвет.
       
-Хей,милая! Дверь-то открой! Я вернулся. Голоден. Скучал,конечно...-
Ну,вот,как всегда, обиделась, и я дурак, сижу тут,на виду у всех...
Молчит,затаилась, а если не откроет?!
Какое унижение! Как паршивому псу приходится вставать на задние лапы, скрести
дверь за несчастную горстку сухого пайка, недостойно это предков гордого дикого
племени кошачьих!
Загляну в окно...Храпит,конечно,ей начхать на мои страдания. Даже если подохну в канаве,-не заметит,-глаз открыла...
-Дор-рога-ая! Благовер-рная! Я-а-а здес-с-сь!-
Фу, впустила, халда...Шерсть дыбом,морда помята, улыбается...Завтраком шкворчит, лапы тянет,-сонная, теплая, мягкая. Ну, ладно-ладно, вижу,ждала, проспала,- с кем не бывает... За стол,милая, за стол и – спать, устал...


       Утро.

-Бу-умсс! Шур-я-я-я!-
Опять этот неуклюжий квадрат отдавил лапу! Пристраивается в постель. А запах... Смердит,как мышь! И где его носит ночами?!! Во, завел песню,-цены, кризис, и она, глянь-ка, обняла его, мурлычет нежно, спинку скребет.
-Ш-ш-ш!- Потише, потише,- это хвост мой! Уснешь тут с вами, пойду-ка, про-
швырнусь, дел по горло.


       Полдень.

-Ш-ш-с-с!- Ну, гад,- опять тут был,- и там, - и у забора. Вонь-то какая! Ага, сидит на крыльце напротив, глаз прикрыл, а другим следит,- торжествует. Сучий сын!
Своя лужайка за домом, - нет, так сюда наровит пролезть, пойду-ка, задний двор проверю.
-Уп-ссс!- Кто же это?! Глаз прикрою, мерещится, что ль? Сидит,божественная, лапочки сложила, спинку выгнула, носик бархатный, белая какая,светится, сердечко яркое на шейке,- может, сплю? Отвернулась, улыбается украдкой, следит, ну, я – попал!!! Красота неземная! Пойду, поближе знакомиться...
Что-то в носу засвербило, мышью потянуло, что там квадрат про кризис пел, намекает,что объедаю... –У-ух! Смотрит на меня, белоснежка моя. Вот я крадусь, осторожно, бесшумно, как трава шелестит, глаза огнем горят, ну, хорош! Смотри, милая! Разбегаюсь грациозно, лапы едва земли касаются, отталкиваюсь...Не забыть бы в полете спину изогнуть покруче,- прыжок,- лечу, - ва-а-ау-у! Вот она, гадость, в зубах!
Бежит ко мне, девочка моя, видела все, не-е-ежная кака-а-я, арома-а-атная.

Вечер.

-На-а-те, ва-а-ам ...-
Ну, орать-то зачем! Угомонись. Радоваться должна,- добытчик в доме. Что? Мышей не любишь?!!!!! Готовить надо уметь! На тебя не угодишь,родная, зажралась. Все тебе на коврик, на блюдечке с каемочкой,- и белок, и птиц, и кротов,- от всего нос воротишь, сириалом перебиваешься. Ну,ладно-ладно, истерик не люблю, пойду, передохну, дела у меня ночью.

-У-уу!- Лапы свело, потяну-у-уться...
Проспал, что ль? Темно за окном. Не простит, ангел мой. Не-е-е, тихо, есть еще время,- душик принять, шкурку вылизать, паразитов выкусить, ногти почистить, где-то тут мой спрэй французский, о-очень секси – Valerian root- ну все, готов!
Халда моя опять сидит за машинкой, лапами щелкает. Сгорбилась, никакой грации, снова глаза красные, -квадрат в ночном...Все же жалко ее, сщ-а-а-ас и я уйду, одна всю ночь, бедная. И так день за днем!
-Хей!- Пристроюсь немного, посижу рядышком, все ж в одном доме живем, из одной миски едим, ну, ладно-ладно, погладь, погрейся. Бросать тебе его надо, что я тебя, не прокормлю? Опять соленая вода из глаз, носом в шерсть уткнулась, поплачь-поплачь, я подожду...
Ну, все,- ушел!


       Ночь.

-Ш-ш-шах! С-с-с!- Не понял... На моей проперти, на крыльце...Ах, ты, хлыст лысый, хвост облезлый! Да я ... тебя... –У-уф-ф! А-у-у-ва-а! Ша-а-у-у-а-а!С-с-ши-иш!!!


Поцелуи ее нежны и чувственны, мокрый нос- в моих усах, аромат кожи изнутри-шерсть дыбом! Как дрожит, трепещет в лапах , любовь моя, глаза зажмурила, ротик приоткрыла...
В бездну лечу! В небо взмываю! В груди сперло,- не продохнуть! Сща-а-ас спою...
-Ма-а-у-я-ма-а! Нер-р-рва-ана...Подпевай, любимая,- Ма-а-у-я-ма-а!


       Рассвет.

Ух, я голодный,-быка завалю. Странно, дверь открыта, квадрат уже дома, а халда с повязкой на голове ходит, на меня не смотрит, а запах... Неужто весь мой парфюм перевели? Куда это вы меня пихаете? Я- существо свободное! Где демократия?! Я вам не попугай жалкий в клетке сидеть! Куда это вы везете меня?-
-А-а-у-у!- Спасите! Ну, хорошо-хорошо, обещаю,-никаких белок, мышей, птиц-пичужек, не хотите,-не надо. Я могу даже в подвале жить.-Ма-а-ау!-
Что это за запах знакомый? Стены белые, был я уже тут, всю холку чем-то вонючим залили, отлизаться не мог.Куда вы тащите меня?! Сща-ас как кусну!-Ш-ш-ш-с-с! Лапы зажали, за холку держат, страшно-то как! Смерть моя пришла...Прощай, милая... Умира-а-аю... Бело.......


Утро-день-вечер-ночь.


-Др-рема какая,спится и спится...Не пойму, день или ночь? Что-то вяленький я, нездоровится, все толстею,-форму потерял. Пойти во двор, воздухом подышать...
У-у-х! Солнце-то какое!Весна. Опять лысый хвост под окном всю ночь орал, и не спится ему.Кто это за кустиком притулился, на солнышке греется? На сметану похожа. Где-то я эту морду видел...
-Хей, подруга!- Шипит, зубы оскалила. Потише, не у себя на крыльце сидишь. И запах странный- Небось –Bailey’s pet shampoo- шкуру чистит. Терпеть не могу !
Дешевая фирма,- никакой заботы о потребителях! Что-то я снова голоден...
-Хей,милая, дверь-то открой,- я уже вернулся...


Рецензии
Попортили котика... Жалко...
А вот ситуация " Бросать тебе его надо, что я тебя, не прокормлю?" как-то вскользь упомянута. Если уж котик умница такой,было бы интересно, если бы он больше углубился в хозяйскую жизнь.

Ирина Иришкина Сд   27.03.2009 19:38     Заявить о нарушении
Ирина! Благодарю за отклик!
Котик-то умница, а все равно...сам по себе.
Потому и люблю его!
С уважением и теплом,

Марина Слоэн   27.03.2009 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.