В тумане

В последнее время мне часто снится сон. Путаный, смутный, как все они, лжепророки, сеющий надежду и отбирающий волю. Обманчиво-правдивый, искренний в своей прямолинейности, болезненный в своей обнаженности. Страшный и наивный одновременно.

Я бегу по лесу. По какому-то лиственному, сухому лесу в холмистой местности. Рассекая густой, мокрый, липкий туман, который стелется по низу. Бегу, несусь, спотыкаюсь, падаю, задыхаюсь. Вслед за кем-то или чем-то, что призвано остановить меня, дать ответы на мои вопросы, успокоить мои душевные раны, теплым дождем оросить мое разгоряченное бегом лицо и воспаленные глаза. По дороге теряю обувь, рву одежду в клочья, ссадины и мелкие царапины покрывают мое лицо и тело.

Я то приближаюсь к едва заметной в рваных клочьях тумана фигуре, которую преследую, то удаляюсь от нее. Обессилевшая, кричу "Стой!", пытаясь остановить бегущего; в ответ, он только ускоряет шаг. Кажется, он убегает от меня на ходулях, так велика скорость, так резко, рывками, он движется. И, как бы быстро я ни бежала, как бы ни умоляла осипшим голосом, как бы ни клялась всем важным для меня, что цель моей погони в том, чтобы задать всего лишь один вопрос и получить на него прямой ответ, он мне не верит, не останавливается, не отвечает, не хочет мне помочь.

Я просыпаюсь посреди ночи в поту, с пеной у рта, так и не получив долгожданного ответа. До самого утра в комнате незримо присутствуют смутные образы из моей ночной погони. Черный силуэт на фоне лунного квадрата на полу прикладывает тонкий узловатый палец к губам и кивает, словно намекая, что вот-вот я достигну своей цели, и узнаю ответ на ТОТ САМЫЙ вопрос. Следующей ночью погоня продолжится.


Рецензии
А сон то замечательный !
Ведь лучше догонять, нежели убегать...

С теплом,
Таис

Таис Неафинская   22.09.2011 15:57     Заявить о нарушении
Не знаю, по моим ощущениям он был безнадежный)

С.А.Ж.

Скромный Аффтар Жжот   22.09.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.