Попытка сказки...

«Банька дарит благодати,
Чистит души бедным, знати.
Все нагие, как в рожденье,
В ней проходят очищенье.»

(Радомила. Ай, да банька!)
http://www.stihi.ru/2008/10/19/3086
------------------------------------------------

Путь-дорогу не узнала,
По лесам бежала мглистым,
Где-то сердце потеряла,
Или спрятал сам… Нечистый?

Стало трудно жить без сердца,
Ничего теперь не мило,
Приоткрой мне в баньку дверцу,
Помоги мне, Радомила!

Видит Даждьбог, не хотела,
Я его терять! Молилась...
Только что-то во мне пело,
И играло, и светилось

Будто солнечные блики,
Когда на воду упали,
Из тончайшей паутинки
Чудо образ там соткали…

Я за ним спустилась в речку,
А его уже там нету...
Обернулась лёгкой птичкой
Чтоб за ним лететь по свету!

Обернулась я, подружка,
Чтобы вхожей быть к мирянам,
И старушкой-домовушкой,
И монашенкой с изъяном…

Слухом ведь земля полнится,
Люди добры привечали…
Ну, а с милым моим слиться,
Пряхи Судеб нам не дали.

Со счастливой прялки Доля,
В небе Дух объединяя,
Обронила нить на землю,
Подняла - Недоля злая.

И с тех пор по белу свету
Не догнать уже, подруга,
Светом-тенью - хуже нету -
Отражением друг друга…

Так попарь же меня в баньке,
Может, там я позабуду
О любимом моём Ваньке
И светить ему не буду.

Пусть живёт весь век спокойно,
Встретив девушку другую.
- Будь, Судьба, к ним благосклонна!
Об одном теперь прошу я… -


Рецензии
Даааа, банька! Очень поощрительно!
Как-то в пустыне, типа Иудейской, я встретился с двумя парнями.Жара +35 с.
У одного подмышкой березовый веничек, у другого - дубовый.И говорят:
-А мы по шабатам обязательно в баньку ходим.
И один басом Высоцкого как заголосит:
Истопи та мне баньку по-черному!...
Да и сам я как-то и когда-то, будучи командировочным, отвез десять берёзовых друзьям (куда бы вы думали?) в солнечный Самарканд...
Спасибо, Симона. Разбудила! Освежила.

Володя Морган Золотое Перо Руси   02.11.2008 19:50     Заявить о нарушении
Благодарю за весёлый отзыв Володя! И, конечно, рада за Вас! Теперь-то уж Вы точно найдёте баньку в Северной Америке! Лёгкого пара Вам!

С уважением,
Симона

Симона Тешлер   03.11.2008 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.