леночка

я возвращаюсь в свою старую школу. вхожу в прохладный холл, открывая уже новые двери за новые ручки... в холле пусто и темно. сдаю куртку в гардероб.
я возвращаюсь сюда не учеником. я пришел сюда как учитель. учитель пластики и актерского мастерства.
уже вечер и этажи полупусты. туда сюда бесшумно бродят стайки учителей и старшеклассников. присаживаюсь на край стола дежурного по этажу и жду, пока приедет директор. мимо шушукаясь порхают старшеклассницы. одна задерживается на мне взглядом дольше других, а потом хихикнув в ладошку устремляется за подругами. это Леночка. Она тоненькая и прозрачная, как кукла из китайского фарфора династии Минь, черные непослушные волосы коротко острижены. Леночка всегда ходит только в майках, не пряча тело под броню белья и ее острые грудки всегда бросают вызов своим существованием под белой тканью. У леночки нет мальчиков, все считают ее гладильной доской и замарашкой. у нее острые торчащие ключицы и огромные глаза, похожие на двух глубоководных рыбок. Сверстники не понимают ничего... они дразнят ее, сами не понимая, какой невероятный цветок теряют из рук...
леночка... в младших классах она была похожа на странное подобие куклы. я видел ее мельком несколько раз, когда курил со своими бывшими учителями, ненароком встречая их около школы. мне всегда отчего-то были рады, хотя в школе я считался одним из самых плохих учеников...
я думал, что больше не вернусь сюда, но вернулся. вернулся, чтобы учить.
в школе сделали ремонт. актовый зал превратили в настоящий театр с многоярусным занавесом, двадцатишаговой глубокой сценой и кубами трансформерами...
подошла директор. я встал с края стола и приветливо улыбнулся.
-Мы стали совсем другим учебным заведением, надеюсь Вы это понимаете?-неприятно высоким голосом говорила она.
-да,да... - отвечал я...
леночка... она опять появилась в поле зрения. на этот раз без подруг, одна. стояла и смотрела на меня своими пропастями глаз, угловато сложив руки на груди. голос директора где-то плыл зудящими звуками. я отвечал что-то и кивал головой. наконец она закончила свою тираду, пожелала мне приятной работы и сказала, что я буду вести 11"А" класс.
Леночка улыбнулась и выскользнула из холла в простыни лестниц, бесшумно улетев куда-то по направлению к гардеробу.
-Начинаете завтра. - сказала директор. - с четвертого урока.
я улыбнулся и пошел вниз. забрел в гардероб, забрал свою куртку, что стала мне второй кожей и на ходу доставая сигарету выплыл из здания школы.

-у вас не будет зажигалки? - тонкий голос автоматной очередью звука влетел мне в висок так резко, что я чуть не поперхнулся дымом. Леночка. она ждала мне за углом. умная хитрая девочка с глазами-рыбами...
-так нет зажигалки? - она повторила свой вопрос. я растерялся и начал шарить по карманам, забыв, что я всегда ношу ее в правом. Леночка хищно улыбнувшись подошла почти в плотную, вынула у меня изо рта сигарету и затянулась. я забыл как дышать... потом из своего тонкого очерченного рта она выпустило облако серого дыма, который окутал весь мой мир...

я сел на кровати. была суббота. 10 утра. шел 7й год после выпуска того самого 11 "а".
я вышел на пустую одинокую кухню и прикурил сигарету.
Леночка...


Рецензии
Ай Ай! Леночка, нельзя так с молодыми мужчинами. Прикурить ему надо было дать и не сбегать , а дождаться финала.
СОВЕТ:
К советам Черной Лисицы не прислушивайся.)))
Автор молодец! И как иначе? Рыжий хищник!)))))))))
Удачи на прозе)))

Черная Лисица   26.10.2008 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо.

Леночки они такие, вроде есть и тут же их нет)

Рыжий Хищник   26.10.2008 16:23   Заявить о нарушении