Не Стихи2

Вы любите строчки,
написанные кровью
или слезами
на худой конец.
Ничто так не манит,
как запах страданий.
Кого - чужих,
кого - своих.
Этот солоновато - горьковатый вкус,
когда кажется,
что душа разлетается на на осколки
Который из них попал в твое сердце?

***

Закрыть глаза,
Утонуть.
Вдохнуть
Черную воду.
Мне не помогут
Горячие вина.
Маску улыбки
Смоет.
Укроет
Холод зимы.
И до весны.
Я не прощаюсь.

***
Я – шум дождя, и треск пожара.
Я – холод стали, и сияние луны.
Танцующая в огненных пучинах,
И выходящая из глубины . . .
Я быть могу и ласковой и нежной,
И попытаться выпить кровь твою,
Мир страсти покажу тебе безбрежный
Сумеешь удержать - дарю.....

***

Ты знаешь, лучшее средство от бессонницы - слезы.
После них такой крепкий сон.
Ты знаешь, лучшее средство поплакать - убить свою надежду и мечту
Убить самой, пока не убил кто-то другой.
Ты знаешь, на месте каждый убитой мечты появляется шрам.
В шрамах нет нервов, они не содрогаются и не болят
Ты, знаешь, когда нибудь я смогу спать спокойно
Когда больше нечему будет болеть и надяться


Рецензии
По чему не стихи? Не Пушкин конечно... Но вполне нормальные слова!

Слава Сергеев   25.10.2008 00:51     Заявить о нарушении
говоря о стихотворении обычно ожидают рифм и ритма
и с тем и с другим туговато :)
потму и не стихи

Анна Лись   28.10.2008 23:11   Заявить о нарушении
У меня к Вам большая просьба - откорректируйте тексты. Много ошибок, глаз режут. А по смыслу - всё мне очень близко. Спасибо.

Лотр Монд   05.01.2010 00:46   Заявить о нарушении