глупость

Наши встречи были случайными и очень редкими, а кроме «Здравствуй» мы не говорили друг другу больше ничего. Мы не общались между собой, хотя у нас был общий друг, близкий нам обеим друг, но это нас ничуть не сближало.
Шли годы, мы, по-прежнему, оставались просто знакомыми, при этом постоянно интересуясь друг о друге у своих знакомых и друзей.

… сегодня она явно хотела поговорить.
Поздоровавшись со мной, она продолжала разговор со своим собеседником, но когда я собралась уходить и уже подошла к дверям, она резко встала и оделась, оправдывая свое поведение, она пояснила: « Как у тебя холодно». Я поняла, что она готова в любую секунду выйти за мной, поэтому задержалась у дверей. Наши глаза встретились: «Спасибо,- говорила она взглядом. - Спасибо, что задерживаешься. Я сейчас. Только бумаги соберу».
Я лишь улыбнулась.
Она собрала бумаги и, помедлив какое-то время, подошла к дверям. Я открыла двери, пропуская ее вперед. Проходя рядом со мной, все ее существо говорило: «Я хочу с тобой поговорить, я больше не могу молчать…»
Какой же я была дурой, когда закрыла за ней двери, оставшись еще на некоторое время в кабинете.
«Третьим» глазом я видела, что она оглянулась, чтобы узнать, иду ли я за ней.
Мои – душа и сердце видели и ее разочарование.

Какую же глупость я совершила…
О чем я только думала?..


Рецензии