Диняша и Мася

Диняша и Мася.
Шестнадцать маленьких правдивых рассказов.

Действующие лица: Диняша – 17 лет, учится в десятом классе;
                кошка Мася – 1,5 года (куплена в прошлом году за 50р.)
                домочадцы, друзья семьи, знакомые и пр.

Колготки
Диняша собирается в школу. Одевается.
- А-а-а! Мася! Это же новые колготки, - заполошно кричит Диняша на всю квартиру.
- Новые колготки с дырками не бывают, - думает Мася, глядя на дело своих лап, и на всякий случай прячется под диваном.

Ёршик
Мася имеет чудесную привычку каждый день по утрам вытаскивать из сливных отверстий защитные решёточки и растаскивать их по всему дому.
Время 6.30, Диняше пора вставать.
- А-а-а! Мася! Сколько можно таскать в кровать эти грязные решётки, - громко возмущается Диняша.
- Ничего-о-о, вот скоро я с туалетным ёршиком разберусь..., - злорадно думает Мася и на всякий случай прячется под диваном.

Телефон
У Диняши стильный мобильник. Раздаётся громкая музыка - кто-то звонит. Диняша не успевает взять телефон, потому что Мася сталкивает его со стола лапой.
- А-а-а! Мася! Мой телефон стоит дороже тебя в сто пятьдесят раз.
- Не в деньгах счастье, - думает Мася и на всякий случай прячется под диваном.

Сухарики
Из чёрствого ржаного хлеба бабушка сделала сухарики, сложила их в блюдо и оставила на кухонном столе. Диняша зашла в кухню, чтобы сделать себе какао.
- А-а-а! Мася! Кто все сухарики по кухне раскидал? – слышится из кухни возмущённый Диняшин голос.
- Не поваляешь – не поешь, - философски думает Мася и на всякий случай прячется под диваном.

Фантики
Мася очень любит играть с конфетными фантиками. Когда кто-то ест конфету, Мася тут как тут. Диняша села пить чай со своими любимыми конфетами. Откусила полконфеты, как вдруг кто-то позвонил в дверь. Диняша пошла открывать. Когда она вернулась к своему чаю, полконфеты пропало вместе с фантиком.
- А-а-а! Мася! Где моя конфета? – обращается Диняша в никуда.
- Сладкое вредно для зубов и для фигуры, - назидательно думает Мася и на всякий случай прячется под диваном.

Сверчки
Летом на даче Мася активно охотилась на всякую живность. Мышей и прочих грызунов поймать не удалось, зато хорошо добывались сверчки. Сидя за печкой, Мася ела их с аппетитным хрустом.
- Фу, Мася! Кошки должны ловить мышей, а не сверчков, - с укоризной говорит Диняша.
- Я вам тут не нанималась мышеловкой работать. Вызовите санэпидстанцию, а мне протеина и со сверчков хватает, - недовольно думает Мася и идёт на грядки ловить капустниц.

Забастовка
- А-а! Мася, ты зачем кильку под ковёр заныкала? Теперь не получишь рыбу, - Диняша объявляет Масе штрафные санкции. Мася надулась и не идёт играть с Диняшей.
- Ладно, Масенька, вылезай, давай шарик покатаем, - идёт на мировую Диняша.
- Ни за что, - гордо думает Мася из-под дивана, - у меня поддиванная забастовка.

Прятки
- Я играю с вами в прятки, - радостно думает Мася, спрятавшись за пылесосом.
Никто этого не замечает. Мася сидит тихо, скучает и, наконец, засыпает.
- А-а, мама, Мася пропала, её нигде нет! Балконная рама открыта, может она выпала! - Диняша пугается сама и пугает маму.
Мама с Диняшей выскакивают на балкон, впереди них несётся Мася, задрав хвост:
- Срочно покажите мне, как я там с балкона упала! – встревожено думает Мася.

Собственность 
- Ну-у, Мася, чего ты около меня обтираешься, все брюки в твоей шерсти, - ворчит Диняша.
- Я не обтираюсь. Я тебя в собственность включаю. Где своей мордочкой потрусь, там всё моё, - назидательно думает Мася.  – Кстати, там на кухне мяско размораживается…

Овечка
У Маси есть любимая игрушка – маленькая белая овечка. Кинешь овечку подальше, а Мася бежит, находит её и несёт тебе в руки. Когда Масе особенно скучно, она приносит овечку кому-нибудь из домашних и просит покидать игрушку.
- Мася, где овечка? – спрашивает Диняша у скучающей Маси, приглашая её поиграть.
- Где овечка, где овечка? – в ответ грустно думает Мася. – Вот ты мне скажи, где в этом доме справедливость? Больше года таскаю вам эту овечку за просто так. А ведь любой труд должен быть оплачен. Даже кошачий. Вернее, тем более кошачий!

Угрызения
- А-а! Мама, Мася изгрызла мою «Алгебру». Все углы понадкусаны, - Диняша демонстрирует всем присутствующим покоцанную книжку. Мама сердится и отчитывает Масю:
- Бессовестная кошка, портить книги – это кощунство. Будешь грызть книги – получишь тапкой по попе.
- Нет, вы только подумайте, - обалдевает Мася, - эта двоечница вечно ноет, что проклятая алгебра сведёт её в могилу, и сама же сдала меня компетентным органам. Ничего, вот я до её «Гарри Поттера» доберусь...
P.S. Этой же ночью Мася осуществила свою угрозу.

Тапки
- Ой! А где мои тапочки? - удивляется мама, придя с работы.
- Сперва кактусы куда-нибудь пристрой, землю с пола подмети, горшочные осколки тоже убрать не помешает,  - многообещающе думает Мася, обтираясь о мамины ноги. – А потом я тебе твои тапки из-под дивана вытащу. Если пообещаешь меня этими тапками не шлёпать. 

Контроль
Папа распечатывает на принтере документы. Мася лапой ловит листочки бумаги, которые захватываются хитроумной машиной. Но листочки не поддаются и уползают вглубь. Папа подтрунивает над Масиной активностью:
- Что, контролёр, не получается бумажки выцарапывать?
- Зачем налоговой инспекции такое количество бумаги? Это ж сколько кошачьих туалетов обеспечить можно? – на глазок прикидывает Мася, но слышит, как на кухне хлопает дверца холодильника, и её активность переключается на другой контент. 

Гламур
Папа с мамой собираются на вечеринку, и папа придирчиво выбирает галстук:
- Вот этот французский из стопроцентного шёлка, но тут маленькая зацепочка. Сможешь аккуратненько убрать её? – обращается он к маме.
Мама достает из шкатулки старинный стальной крючок с очень тонким наконечником и осторожно подцепляет вредную зацепку. Но чувствует, что галстук как-то странно натянулся.
- А-а! Мася! Отцепись от галстука немедленно, он же за сто долларов куплен в Париже.
- Вот безграмотность гламурная, в Париже евро в ходу, а доллары – это в Канаде, - умничает Мася и на всякий случай прячется под диваном.

Избирательность
Новогодние каникулы. Вся семья в сборе. Бабушка приготовила зимний салат и попросила Диняшу заправить его майонезом. Но Диняше позвонила Маша, и она забыла и про майонез, и про салат. Прошло некоторое время.
- Захожу на кухню, а она сидит на столе и лопает салат прямо из блюда, - с такими словами возмущённый дед обращается ко всем присутствующим.
- Это ложное обвинение! – испуганно думает Мася из-под дивана, - я не ела салат, я из него колбаску выбирала.

Сочувствие
Диняша болеет. У нее ангина. Горло болит так, что ей трудно и глотать, и разговаривать. Мася прыгнула к Диняше в кровать, собираясь ей посочувствовать. Тут же была сцапана в пламенные Диняшины объятия, потискана и зацелована. Еле-еле вырвавшись на волю, Мася залезла под диван и начала размышлять: «Она так несчастна, так больна, а я – равнодушная, эгоистичная особа, не могла потерпеть несколько минут», - если эти бестолковые люди приписывают мне такие мысли, то они жестоко ошибаются. Вот только соберись в туалет, я тебе утрою боди-арт на голых коленках".

Имена
Масю в доме зовут так
Дедуля: Красавица Моя (когда Мася ведёт себя хорошо) или Зараза Такая (когда она шебутит);
Бабуля: Мася или Маська (иногда оговаривается и называёт её детка, путая с Диняшей, иногда наоборот, Диняшу называет Масей, путая внучку с кошкой).
Папа: Покисюн, Укусюн, Кисин-Мясин, Козюля;
Мама: Медовое Пузико, Янтарные Глазки, Зайчик, Кабуча;
Диняша: Трампампуська, Малявка;
Руслан: Пушистик.
Мася всех зовёт одинаково: "Мя-а-а-у-у-у"      

 


 


Рецензии
порадовало )))
очень много улыбалась)))

Ольга Сурко   30.06.2009 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.