Шкатулка с камелиями

Как часто мы стараемся спрятать воспоминания, приносящие нам боль, вглубину нашей души... И как мы противоречивы в этом своем поступке... Я заперла свои улыбки и счастливый блеск глаз на замочек в шкатулке с узорами, напоминающими камелии, и положила справа от сердца, а ключ спрятала в твоих зеленых спокойных глазах, которые на солнце переливались миллионами изумрудов, а ночью придавали тебе кошачьи черты, и чтобы отпереть свои улыбки, мне нужно взглянуть в твои глаза еще раз...
Я стараюсь забыть твой запах, но как будто неподконтрольно одеваю в постель твой свитер с этой дурацкой полосатой расцветкой, и свернувшись клубочком, еще долго не могу заснуть, как будто ощущая твои прикосновения...
Я ставлю рекорды по длительности временного отрезка дня, когда я не открываю наши фото, и ты знаешь, у меня уже стало получаться)
Я временами ставлю шлагбаум на том направлении своих мыслей, которое ведет к воспоминаниям о наших днях...
 
Но самую забавную игру в прятки я веду со своими мечтами и грезами о нашей встрече... Они то и дело норовят выпрыгнуть наружу из своего укромного местечка, но в это же мгновение я закрываю глаза и делаю вид, что не вижу их забаву в поддавки.
 
 
А что касается той шкатулки с камелиями- что ж, возможно, настанет час и она откроется... А если нет, то через много- много лет... Впрочем нет... Ведь это уже совсем другая история))


Рецензии
Пологаю, не плохо было бы, если бы вы создали цикл обращений-писем-мыслей к любимому=) Видимо, вас вдохновляет это не слабо=)

Быкова Татьяна   31.10.2008 13:55     Заявить о нарушении