Сон первый

Многие знают меня как Алекса Рейна. На самом деле зовут меня немного по-другому. Неважно как, это вполне обычное имя. Я такой же, как и все. Я не говорю это с гордостью, я сожалею лишь о том насколько сейчас все обычные. Я так же, как и все хожу на работу, встречаюсь с девушкой, сижу в Интернете…
 Но есть во мне кое-что, не знаю, эфемерное что ли…
Это случилось в первый раз примерно полгода назад. Я уснул. Вполне обыденное явление, не так ли? Но сам сон был слишком реален…

Я чувствовал, что я сплю. И знал, что все реальность. Я в своей кровати. Стенка, стенка, комп. Молчит почему-то. Я же его вообще не выключаю??? И тут меня накрыло чем-то. Я поплыл. Я перестал видеть как человек, на секунду, на миг. Но этого хватило, чтобы увидеть, крохотную планету. Нашу планету. Увидеть как из дыр, ям вылетают серые тела. Они ждали этого всю жизнь, долго спавшие, пока стальные люки не сдвинулись в сторону.
Я открыл глаза. Вроде все нормально, моя родная комната, четыре стены, комп. Дико хочется пить. Я привстал с кровати. Странно, почему комп не работает. Щелкнул выключателем. Света тоже нет. Я делаю шаг к двери, дергаю за ручку…
То, что во мне взорвалось трудно описать. Это сильнее боли, это страшнее огня. Я пригляделся, увидел… Ядерные грибы, покрыли планету, атомный огонь сжирал километр за километром…
Опять очнулся. Болело все. Будто на камнях повалялся изрядно. Поднимаюсь с пола. Комп молчит, кровать заправлена. И даже не помята. Очень странно, неужели я так нажрался, что до кровати не дошел. Сон еще этот дуратский. Рывком открываю дверь и слепну. Слишком ярко для глаз, всю ночь обитавших в темноте. Потихоньку я начал видеть получше. Коридора за дверью вообще нету, я вижу обломки перекрытий, тлеющую мебель, разбитую технику. И вижу я до самой земли. Даже асфальт вздыбился и тлел. Я осел на пол. Сильно колошматилось сердце, как тряпочка на ветру.

Я проснулся. В холодном поту, сбив до крови кулаки и в панике. Комп исправно работал, сквозь приоткрытую дверь, из коридора струится мягкий свет лампочки. Было утро. Только сон жил внутри, будто я и впрямь пережил ядерную атаку.
До самого вечера я ходил сам не свой. Успокоился только ближе к вечеру. Решил, что мне приснился всего лишь кошмар.
Когда же я наконец уснул, я понял. Я ошибся, сон ждал…


Рецензии
Алекс, так ты тоже с Украины? Это я по Гуглу сужу...

В общем-то, приятно.

Анастасия Вихоцкая   22.03.2009 16:44     Заявить о нарушении
Я живу в Санкт-Петербурге...
Кхм... Что приятно?

Алекс Рейн Харитонофф   22.03.2009 21:00   Заявить о нарушении
А почему твоя ссылка вылазит у меня на украинском языке? Шутка, да?

Анастасия Вихоцкая   23.03.2009 09:51   Заявить о нарушении
Гугл автоматически подстраивает сайт под ваше местонахождение))) Зайдите на гугл.ком и настройте языки, тогда на русском все будет..
О, как хочется перевод посмотреть моих текстов на украинский))))

Алекс Рейн Харитонофф   23.03.2009 14:07   Заявить о нарушении
Занятное будет зрелище, безусловно...

Анастасия Вихоцкая   23.03.2009 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.