Мечта Пипы

 
Из Энциклопедии:

Пипа (Пипы) - вид лягушки из семейства бесхвостых земноводных. Самки имеют на спине ячейки в каждой из которых находится яйцо, развивающееся здесь до молодой особи.

Ринодерма - вид лягушки из семейства бесхвостых земноводных. Самец вынашивает отложенные самкой яйца в горловом мешке, головастики завершают развитие в воде.

Филломедуза - обезьянья лягушка, лазающая квакша.

**********
**********

 

       Пипа дружила с Ринодермой. Они частенько встречались на берегу заросшего пруда и как две подружки делились новостями или просто болтали о том, о сём из впечатлений собственных судеб.
- Знаешь, Риночка, всё же тебе в жизни больше повезло. Какой у тебя муж молодец. Отложила ты яйца, а он вынашивает их в своём горловом мешке, пока эти головастики не запросятся на волю и вы их отпускаете с чистой совестью в воду, чтобы они устраивали свою жизнь.
- А разве у тебя не так?
- Ну что ты, Риночка. Ты посмотри на мою спину. Ты думаешь отчего она у меня такая.
Да потому что в каждой этой самой ячейке мне приходится вынашивать по яйцу и притом до тех пор, пока мои детёныши (спиногрызы) не окрепнут как следует и только тогда мы их выпускаем в самостоятельную жизнь.
 - А твой муженёк чем занимается?
- Ну он конечно обеспечивает нас продовольствием. Иногда спросит как моё самочувствие, а так я его и не вижу. Наверно опять ускакал на болота осваивать территорию; хочет там построить нам новый дом. Ведь и мне в скором времени придётся вынашивать наших детёнышей.
- Да Пипочка, нелегко тебе будет. Попробуй поскакать с такой ношей на спине. Давай-ка мы с тобой погуляем до опушки леса, можем что вкусненькое найдём. Ну что, подружка, поскакали.
На опушке леса у большой сосны подружки повстречали Филломедузу или попросту Филла, - так для краткости его называли. Филл собирался залезть на дерево, но увидев подружек, поприветствовал их.
- Вы как всегда вместе гуляете, - то ли спрашивая, то ли утверждая, сказал он.
- Да мы вместе, а вот ты всегда один. Ты опять на свою Башню, Филл? - спросила Пипа.
Возьми меня с собой, я мечтаю увидеть мир с высоты.
- Ты уже не раз ко мне обращаешься с такой просьбой. Понимаешь, это опасно для тебя. Ведь ты не приспособлена к лазанью по деревьям. Ну, ладно, ладно, я подумаю. Приходи через три дня к этому дереву и я помогу осуществить твою мечту.
Ринодерма не на шутку испугалась за свою подружку:
- Ты что, Пипочка, действительно полезешь на эту высоту? Ведь это очень опасно. Ты можешь сорваться и полететь вниз и разбиться. Я понимаю, что тебе нравится Филл и уже давно. И он к тебе не равнодушен. До сих пор нет у него избранницы, а пора бы уже ему семейством обзавестись, он всё бобылём ходит...
- Да Риночка, он мне очень нравится. Но я ведь не изменяю мужу. Я просто хочу увидеть мир глазами Филла, испытать чувство единения наших душ. И потом, мы ведь так и проживём с тобой свою жизнь не увидев мир, а он так прекрасен, - мне так кажется. Ну что мы, прогулялись на этой поляне и всё, - далее у нас нет ни сил, ни возможности добраться. А с высоты, - ах, Пипа остановилась и даже глаза прикрыла от избытка чувств.
- Ладно, ладно, влюбленная ты моя, поскакали по домам, мужья дожидаются, завтра договорим.
Вечером муж за ужином спросил: - Ты что Пип, такая сегодня молчаливая и новости не рассказываешь, что твоя подружка-таратушка не рассказала новости нашего хутора?
-Да нет, дорогой всё нормально, да и новостей вроде никаких. Так, по-бабски поболтали немного и всё.
А подружка её наоборот была словохотлива вечером и делясь впечатлениями с мужем, сказала:
- Представляешь. что удумала моя подруга Пипа, - залезть на дерево, чтобы увидеть мир. Зная слишком болтливый характер жены и её способность к некоторым преувеличениям, муж особо не отреагировал.
- Ладно, пошли спать, а то я умаялся таскать наше потомство в зобу, до чего же они беспокойные эти забияки.

Продолжение следует...
 
 


Рецензии
Забавно.Ни слова лжи))
Спасибо.

Елена Панферова   25.11.2008 09:14     Заявить о нарушении
И моё Вам спасибо!
Рада знакомству.

Странница Востока   26.11.2008 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.