По кругу маятный зиг заг...

Посвящено Сергею Эсте….

Это верно, Сережа!
Правда - Дорога!!!
Пусть недолго, немного…
Вместо круга из… клеток квадрат
Озлобишься если - и «солнышко в пятнах»

А если блажен – и углы в больничной палате
Только площадью круга стучат!!!!

Маятник - в мах!!!
И в пах – траекторией!!!!
Молоточки клюются в висок
Замучен врачами, микстурами полит
И корчами стянут от бешенной боли

Амплитуда-зигзаг - две стены в коридоре,
И в Угол вжимается мозг

Влево и Вправо
Санитарам забава -
«растение» в «желтом» горшке
А мир за окном – в нечистотах канава
Здесь же мысли текут… как дым в мираже

И круг, как овал, а если... упал
КТО-ТО сверху пройдет... босичком по Душе...


Рецензии
Дорогая Сабо. Теперь мне более понятен секрет Ваших завораживающих стихов. Иногда капелька безумия стимулирует поэтический дар.Главное - это во-время притормозить, не переполнить чашу. Не знаю, может неудачное сравнение, но мне иногда удавалось напрочь отключить мозги и на грани полубезумия выиграть решающий бой у более сильного фехтовальщика. Будет желание - об этом можно прочитать здесь http://www.proza.ru/2015/07/18/160
Вам успеха и зеленая кнопка! Скоро зайду еще. Займусь Вашей прозой. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   10.12.2016 09:55     Заявить о нарушении
НУ ЭТО ВЫ МЕНЯ, ЕВГЕНИЙ.АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!!!

да и во всём можно найти главнодействующее "хорошее"
достаточно перевернуть часы песочные...
что для жителей 6-й палаты означает "время побежало обратно"
(иногда я с этим согласна, когда прихожу навестить своих соратьв и удивляюсь, что их лица не меняются с бегом времени...
я не знаю этому объяснения... - но на их челе нет прожитых лет и мысли потрясают своей наивностью и чистотой восприятия, отталкиваясь от бегущего глобуса наперекор своей судьбе...
ЗНАЕТЕ... а Я ДО СИЖ ПОР УДИВЛЯЮСЬ... " КАКОЙ ВЫШНИЙ РАЗУМ ЗАПРОЕКТИРОВАЛ СУМАШЕСТВИЕ... возможно этим он их приблизил к себе
Или ДАЛ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИ НАС...

я недолго была в этом удивительно/удивляющем мире, нопомню его до сих пор...
Мое Уважение к ВАМ.
Сабо.

Огюст Сабо   10.12.2016 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.