мы поезд куда надо ведем

       Встретились. Обнялись. Обменялись комплиментами. Сели в машину и я повез Саню из аэропорта в город. Не виделись около года. Проигнорировано снобистское: «Отвези в отель!». Едем домой. Мой друг – сибиряк с девятилетним стажем. Ныне сибиряки одеты в английские костюмы, носят английские туфли и шустро, если нужно, разговаривают на этом же наречии. Хорошо, гад, выглядит. Стал носить очки, добавившие респекта. Кейс настолько скромен, что понимаешь, на какие бешеные суммы там могут находиться бумаги. В багажнике саквояж, похожий на ухоженное откормленное животное.
       Зазвонил телефон. «Доброе утро!»- сказал Саша в трубку. Привычка-шутка.Звонок в любое время суток начинает с этих слов. Сейчас два часа дня. Хотя у звонившего, может сейчас и утро? Нет. Беспокоят местные коллеги, нужно подъехать. Ничего, отложим процесс полноценной встречи гостя, на несколько часов. Вечером со смытым под душем лоском, без очков, в свитерке и джинсах передо мной был мой однокурсник, а не англосакс из Сибири. Налил спиртное. Что-то сказали. Дринькнули. Одновременно отметили, что перестали чокаться. Будем исправляться. Пойдем, пошатаемся по улицам, прокатимся в метро, где-нибудь сядем, поговорим под живую музыку. Беззвездный вечер, поздней осени. Слякотно и холодно так, что уже не романтично. Выпили еще и еще.
       Вспомнилось как чуть больше десяти лет назад, в такую же погоду мы ехали на празднование Дня Рождения Ленки, Саниной нынешней супруги. На каких то перекладных, за город, на дачу. Тогда вышел у нас с товарищем спор. Как пел один музыкант и кулинар: Один говорил наша жизнь это поезд, другой говорил, перрон. Все вокруг уже расписано, мы не при делах – утверждалось мне. Я замечал, что мне по *уй расписания, ссылаясь на то, что читаю плохо. Саша питал чувства к имениннице, но был застенчив и жутко боялся быть отвергнутым. Ехал в этот дом впервые.Она была из семьи крупной шишки государственного масштаба. Я был приглашен для моральной поддержки, в чем неуверенный в себе друг, краснея, признался.
       Здоровый домина за зеленым забором. Компания наших сверстников и более юных сверстниц. Хозяйка, симпатичная курносенькая блондинка. С абсолютно адекватным поведением, без снобизма и прочих выворотов. Чего не скажешь о других присутствующих. Когда знакомились, шепнул Саньку, скажи, что я, приезжий. Это зачем еще? Завершим спор, говорю. Пожали руки пяти-шести молодым людям, кивнули девушкам.Со мной все устало поздоровались как с пустым местом. Ладно, пока посмотрим.
       Сели за огромный стол. Поздравления и тосты. Дошла очередь до меня. Произношу, какую то веселую витиеватость. Хозяйка засмеялась и спросила, почему мы раньше не встречались, насколько она понимает, я давний друг Александра. Подчеркиваю, до этого момента меня просто ни кто не замечал. Да, говорю, я же приезжий. Приехал из Нью-Йорка (мой друг пошел пятнами). Ищу деловые контакты в бизнесе. Также будем издавать русскую версию популярного в мире журнала. Интерес ко мне немного вырос. Одна из девушек, через час, быстро сказала бойфренду, что он ей надоел. И до утра слушала мои рассказы о Большом Яблоке. Обалдевшего от крутых поворотов судьбы, Сашу тоже оставили ночевать. Союз тогда уже развалился, а в Нью-Йорке, я до сих пор не побывал.
       После работы, перелетов, выпитого, друг дремлет на диване.Я позвонил Ленке в Лондон и сказал, что все под контролем, клиент видит сны. Та сказала что,хорошо меня знает и все равно ничему не верит. Ладно,разбойники,отдыхайте.
       


Рецензии
Вот тоже подумала...
Почему мы раньше не встречались?

Алла Гвоздянская   10.02.2024 19:41     Заявить о нарушении