Белая яблоня

       Шел как-то весной с работы через территорию детского сада. Там у дороги росла яблоня. Вся она была покрыта белыми цветами. Около яблони стояли две девочки лет 13-14 и обламывали нижние ветви.
       «Вот, думаю, бессовестные! Надо пристыдить девчонок. Как бы это сделать так, чтобы их пробрало?..»
       Подошел к ним и говорю:
       - Девочки, я желаю вам таких же белых одежд, как у этой яблони!...
       Боже мой, какая непосредственная радость отразилась на лицах девчушек! Они смотрели на меня с такими благодарными улыбками, что фраза, которую я собирался сказать «Только пусть никто не обрывает их, как вы сейчас ломаете яблоньку!» застряла у меня в горле. Я улыбнулся им в ответ и прошел мимо. Оглянувшись, я увидел, что девочки уже не ломали яблоню. Она стала для них своей, родной…

Октябрь 2008 г.


Рецензии
Девочки поняли... Удачи! С уважением,

Галина Михалева   02.02.2009 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Галина!

Николай Григоров   02.02.2009 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.