Тёмное Братство и его интриги

 Работа одна из моих первых и писал на скорую руку, так что прошу сильно не бить.
       
       Тёмное Братство и его интриги

I: Поиск предателя…

Ночь, город Бравил, статуя Счастливой Леди.
Хладный труп лежит прямо перед ногами Мортеса. Ещё один заказ выполнен и душитель доволен выполненной работой, всё это во имя Ситиса! Отца Ужаса, отца Смерти…. Ох как же приятно выполнять его волю и волю Нечестивой Матроны. У Мортеса было зловещее настроение, он был готов на всё лишь бы выполнить следующую волю Ситиса, но вдруг появился Люсьен Лошанс, да, да тот самый, именно он велел выполнить душителю этот заказ, потому что Мортес образно говоря, его ноготь, а сам Лошанс палец, а куда пальцу без ногтя? Но всё же выражение лица Люсьена заставила Мортеса понервничать, неужели он что-то сделал не так? Или его кто-то заметил?
« Нет, всё было идеально, как всегда….»
-Нет! Нет! Что ты натворил! Я положу этому конец! Ты предатель, зачем ты убиваешь членов Чёрной руки? Это само собой ужасно, но ты убил Слушателя! – душитель с недоумением смотрел на Люсьена и тот сразу сообразил, что тут что-то не так. – Я вижу по твоим глазам, что ты не понимаешь, что сделал и делаешь…. Хм, кажется, нас провели, я подозреваю, что те контракты, которые лежали в тайниках, кто-то умудрился заменить! Немыслимо…. Ладно в любом случае не бойся, предателем считают меня, ты же всего лишь выполняешь приказы. Так вот тебе задание, притаись около следующего тайника и проседи кто подменяет приказы.
-Конечно, я сделаю это.
-Я не сомневаюсь, а я буду прятаться на ферме матушки Драконис, кою ты убил относительно недавно. Там тихо, безлюдно, отличное место….
Мортес легонько кивнул и направился к тайнику, он был недалеко, и рядом как раз стояла статуя, за ней душитель и укроется, а когда появится предатель, выйдет из тени!
Оказавшись на месте, Мортес зашёл за статую и присел на корточки, ожидая своей цели. Предатель не заставил себя ждать и уже через пол часа оказался у бочки, всунув туда конверт, прохвост боязливо огляделся и собирался уйти, но…. душитель вышел из тени и совершив ловкое движении оказался сверху предателя приставив к его глотке кинжал Горя.
-Кто ты? Зачем подменил приказ?
Это был босмер, глазки его забегали, и казалось, он чуть не разревелся, но душителю нужны были не его слёзы, а ответы…. правдивые ответы.
-Отвечай! Иначе клянусь самим Ситисом, я воткну тебе свой кинжал в глотку, но сделаю это медленно, что бы ты помучался... Отвечай свинья!
-Я… я не знаю! Мне заплатили, что бы я положил этот конверт…. Не убивайте меня, пожалуйста....
-Кто? Кто тебе заплатил! Отвечай!
-Не… не знаю! Его… его лицо скрывала тень от капюшона…. Знаю лишь то, что он жил в подвале маяка, но сегодня уже уехал! Не убивайте меня! – босмер заплакал, не удержался видно, но Мортес всё же перерезал ему глотку, не оставлять следов, вот его кредо… хотя, если подразумевать следы, то можно немного перефразировать и назвать это: « Не оставлять в живых никого, кто хоть что-то знает».
Что ж, теперь душителю следует направиться к маяку.
Уже на месте данмер (А именно им и был Мортес), подошёл к двери ведущей в подвал, она оказалась закрыта, а отмычки тут не помогут, что ж придётся взять у заведующего ключи….
Душитель поднялся по лестнице ведущей на самый верх, он весь дрожал, ибо чувствовал, что впервые у него цель просто не даётся в руки, а хочет ускользнуть. Нет, сейчас конечно всё идёт как обычно, но предчувствие есть предчувствие и от него никуда не денешься.
Поглощённый своими мрачными мыслями душитель и не заметил, как добрался до цели, а заведующий стоял в недоумении пялясь на ассассина.
-Ах, да я же тут за ключами…. – не дав открыть и рта заведующему, Мортес просто взял и сломал ему шею. – Ох, как же мне это нравится…
Забрав ключи, душитель спустился вниз и открыл дверь в подвал. Сразу ударил запах мертвечины, хотя это и не удивительно, ведь прямо перед дверью лежал труп волка, а пройдя дальше по жуткому коридору встретились ещё трупы…. Мортес в любой момент ждал нападения, но его не происходило.
«Что ж тогда можно расслабится и посмотреть что тут… оу! Да тут голова какой-то женщины, жуть…. о! А вот ещё дневник…. предательство…. Лошанс заплатит мама…. да он псих! Надо срочно сообщить Люсьену.»
Мортес быстро вышел и направился в сторону фермы старушки Драконис….

II: Посвящение.

Открыв скрипучую дверь, которая вела в дом, Мортес заметил труп, изуродованный труп.
-Что за… - только и успел произнести душитель, его сразу перебили
-Мы нашли предателя, не бойся душитель, ты не виноват.
-Но…
-Тихо, молчи, под покровом ночи мы пойдём в Бравил к статуе Счастливой Леди и узнаем у Нечестивой Матроны, кто же достоин, стать Слушателем. Ха-ха, ты наверное думал что эта Статуя, какая-то простая дама? Нет! Это статуя нашей Матери Ночи и по совместительству вход в её гробницу.
-А как же…
-Ах да, нам надо пополнить наши ряды, рука без пальца, не рука. Душитель! Это великий день для тебя! Ты станешь одним из нас! Служи со всей преданностью Ситису и Нечестивой Матроне!
Женщина сняла с плеч свой рюкзак и достала оттуда робу Чёрной руки, после чего почтительно протянула её Мортесу.
Ассассин был в замешательстве, всё его существо состояло из чувств, которые бурлили и не давали покоя.
«Лошанс убит, о ужас, но я стал членом Чёрной руки! О Ситис! Ты как всегда справедлив!»
Мортес на глазах у всех снял одежду, наготы он явно не стеснялся, и надев робу подошёл к странной женщине.
-Ждём темноты и выступаем, а пока поговори с остальными… - протараторила она
-Но я знаю одну важную вещь. Лошанс был невиновен и в доказательство вот этот дневник – Мортес достал из-за пазухи потрепанный дневник и протяну.
Женщина начала читать, её глаза с ужасом таращились на страницы книжки.
-О Ситис, значит это кто-то из нас, печально. Но планы менять не будем, с наступлением темноты выступаем.
Мортес лёг на кровать и уснул.

III: Предательство раскрыто.

-Проснись, проснись! Пора.
Мортес нехотя расплющил глаза и встал, все были уже готовы.
-Хорошо, пошли.
Бравил. Ночь. Скоро всё закончится…
Женщина в робе протянула руки к статуе и произнесла короткую речь. После чего дверь в святилище была открыта.
Внутри Мортес упал на колени, пред Чёрной рукой престала Мать Ночи, она жестом попросила его подняться и подойти.
-Я всё знаю. И я знаю кто предатель, и…
-Умри! – прокричал член Чёрной руки и достав кинжал попытался пронзить Нечестивую Матрону, убив по пути двух других. Конечно, пронзить клинком призрака, глупая идея, так что, не успев замахнуться второй раз, голова предателя слетела с плеч. Мортес свирепо смотрел на труп, сжимая в руке окровавленный клинок Горя.
-Предатель, надеюсь Ситис, справедливо обойдётся с тобой, надеюсь, ты будешь страдать!
Мать Ночи посмотрела на женщину и кажется совершенно не обратила внимания на проишествие.
-Я хочу, что бы Мортес стал Слушателем, он должен восстановить Тёмное Братство, а ты помогай ему во всём. – Мать обратила свой великий взор на новоявленного Слушателя. – А ты, преданно служи мне и нашему отцу Ужаса, можешь взять все, что хочешь из моей гробницы, а потом уходи. Такова воля моя.
-Конечно Мать.
Слушатель, не прикоснувшись к сокровищам, вышел и направился к заброшенному дому в Чейдинале.
Так началась новая жизнь братства, каждую неделю Мортес приходил в Бравил и слушал, что скажет ему Мать Ночи, а заказы выполнялись один за другим, можно со смелостью сказать, что настал «золотой век» Тёмного Братства!


Рецензии
Не оставлять в живых никого, кто хоть что-то знает. (С)

Правильно. И нех нах.

Баргельд   25.10.2008 21:11     Заявить о нарушении