Такая же, как все

Прости, что я такая же, как все;
Что мне твоя улыбка стала кислородом,
Прости за всё, что я позволила себе,
Тебе, наверно, приторно, не ново.

Прости, что я такая же, как все.
Прости, что я одна из миллиона;
Прости, что под ногами нет земли,
Прости, что я себя теряю снова.

Прости, что я забыла все слова,
Прости, что что-то глупое сказала,
Что выдержать твой взгляд я не смогла,
Что, оступившись раз, чуть не упала.

Прости за замешательство в глазах,
За сотни строк, что о тебе писала,
И за озноб прости, за дрожь в руках,
За то, что я без торга душу продавала.

Прости, что я такая же, как все.
Прости, мне никогда не быть холодной;
Слилась с толпой, забылась, как во сне,
И так же, как и все мечтаю робко.

Не знаю… Может, не простишь.
Я лишь одна из многих, я – как все.
Так скучно.
Уверена, что в миллионе лиц
Меня предельно просто перепутать.

Прости, что я такая же, как все.
Прости, что осмелела, жду твоих намёков.
Прости, что я забыла, как дышать. Мне...
Так сложно. А тебе, наверное, не ново.


Рецензии
Юлька, не сразу очухиваюсь от твоих стихов! Они прекрасны!!!
Вот этот такой вроде простой, спокойный, но грустныыый!!! Да... Жаль, что иногда мы оказываемся "одними из миллиона"... Надо просто мимо проходить. Мимо таких, которые не замечают. Не замечать тоже.

Юлия Тихомирова   06.06.2009 23:41     Заявить о нарушении
Сижу, просто щеки болят - так улыбаюсь, так рада Вашей рецензии))
простите, что долго не отвечала на отклик, меня не было на сайте довольно долго =((
спасибо!!

Юлия Рони   16.06.2009 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.