мои сны 2

сегодня 25.10.2008г мне приснился странный сон.мы с дочкой гуляли
в саду с необычайно пышной и зеленной фауной . к нам стал приставать некий человек (точно дьявол)- он был бесполый (не понятно женщина или мужчина), кожа по всему телу было идеально гладкая(на всем теле включая голову не было ни одной волосинки) -тепло белого цвета,голова была правильной (по человеческим меркам формы) но не было ни рта ,ни ушей, ни ноздрей-притом всем -он отлично слышал и видел.
он стал к нам приставать и когда я дал ему пошечину (дочка просила этого не делать) то по земле(невесть откуда) стали расползаться змеи и вся фауна увяла и когда одна из змей хотела меня укусить я проснулся.
(прям библейская сцена изгнания человека с земного рая).
в конце дня расскажу был ли этот день для меня удачным или нет.
25.10 2008 -19часов. день в финансовом плане оказался удачным.но в духовном не очень!
А зачем то пошечину дал--не знаю! Видимо испугался!
А если  он такой фантастичный-както я ему пошечину дал? Он то наверно ожидал поцелуя!
А зачем не сказал?


Рецензии