Фантомная боль

Везут на машине. Вечерние огни мелькают по обе стороны дороги, по ним можно ориентироваться, как по маякам. Поворачиваем на проспект мимо большого кораблеобразного торгового центра. Вспышкой мелькнуло воспоминание: метро «Домодедовская», вдоль дороги такие же центры, я иду на свидание с маленькой рыжеволосой девушкой…
В сердце ткнуло чем-то тупым. Прогнал непрошенные мысли прочь…
Но воспоминание вернулось снова. Округлое лицо, детский румянец на щеках, рыжие кудри, «профессорский» карий взгляд из-под очков…зачем я все это вспоминаю? Все давно ушло, чувства остыли, она далеко, она замужем и счастлива. Все давно прошло, но что-то сверлит внутри… или мне это только кажется??…
Только кажется, именно так. У потерявших руку или ногу иногда бывают боли в несуществующих конечностях. Их называют «фантомными». На самом деле боли нет, это просто реакция организма на стрессы или погодные изменения. Вот так и у меня - фантомная боль в том месте сердца, которого уже нет. Места, а не сердца, конечно. Хотя… осталось ли у меня и сердце? Может оно тоже - превратилось в фантом?….


Рецензии