Книгообмен

       
       
       
       - Скажите, это здесь находится книгообменный пункт?
       - Ну, здесь. А что у вас?
       - Да вот хотел «Войну» Стаднюка обменять на «Пётр I» Толстого.
       - Стаднюк? В каком переплёте?
       - Мягком.
       - Не пойдёт. Но, я смотрю, у вас там твёрдый Дрюон выглядывает. Приплюсуйте.
       - Ого, разогнались. Чересчур жирно. Добавьте и вы тогда. Если не ошибаюсь, это у вас «Дети Арбата»?
       - Не ошибаетесь. Это действительно «Дети Арбата». Я пойду на обмен. Только добавьте ещё что-нибудь.
       - У меня уже ничего нет.
       - А это что?
       - Это? Это не книга. Это коробка конфет.
       - Ну, пусть будет коробка.
       - Это коробка дорогих конфет.
       - Ладно. К «Детям Арбата» я добавлю три банки консервов «Печень тресковая». Хотя нет. Что я делаю. Это же явный перебор. Добавьте и вы чего-нибудь.
       - Чего?
       - А что это у вас в сумке?
       - Голландский сыр, молочные сосиски.
       - Сосиски? Это годится.
       - Конечно, годится. Только я теперь не согласен. Но, если вы добавите...
       - Сейчас посмотрю в портфеле. Копчёная селёдка пойдёт?
       - Пойдёт, но мало. Что там у вас ещё?
       - Пошарим. Поищем. Есть две пачки масла.
       - Бутербродного?
       - Не понимаю.
       - Ну, масло у вас какое – пролетарское или крестьянское?
       - Вологодское.
       - Идёт.
       - Это вам идёт. А мне не идёт. Подкиньте чего-нибудь из сумки.
       - Чего я вам подкину. У меня остался один суповой набор.
       - Говяжий или свиной?
       - Говяжий.
       - То, что надо. Меняем.
       - Значит так. Я вам две пачки масла, печень тресковую и копчёную селёдку, а вы мне конфеты, сосиски и суповой набор.
       - Что ж, я согласен.
       - И я.
       - Постойте, постойте, а как же с Дрюоном? Здесь же книгообмен.
       - Причём тут книгообмен. Давайте ваши сосиски.
       - А вы свою селёдку.
       - Спасибо.
       - Пожалуйста.
       - Всего наилучшего. До новых встреч.
       - Захаживайте. У нас хорошие книги бывают.
       
       


Рецензии