Любовь нечаянно нагрянет

-Отдай! Отдай тетрадь!- раздался крик Юльки сначала в классе, а потом в коридоре.
-А ты догони!- ответил Ромка, проворно убегая всё дальше.
-Противный!- крикнула ему вслед Юля и побрела в класс.
Сев за парту, она кипела от злости. « Противный, гадкий мальчишка, попался бы он мне!!! Я бы…»бормотала она. Хотя мысли ее витали далеко от этих слов. Каждый вечер она засыпала, видя его красивые глаза и милую улыбку. Да, она была влюблена, но почему-то старалась отвергнуть нахлынувшие на нее чувства. «Он все равно не сможет меня полюбить,- думала она.- Он такой красивый и популярный! Нет! Что это я болтаю?! Он просто бесит меня! Он задира и хулиган! В нем нет ничего замечательного! Но…» И она опять принималась думать о нем, сама того не замечая.
Так вот…
Бормоча про себя, как он ее раздражает, и одновременно любя его, она сидела ничего не замечая, как вдруг звонкий окрик вернул ее к реальности.
-Эй! Аллё! Ты что заснула?
Это был ОН.
-Это опять ты?!- в бешенстве (правда немного притворном) воскликнула она.
-Ну, хватит, успокойся. Возьми!- он протягивал ей тетрадь.
-Я тебе ошибки,- пошутил он.
-Э-э, ну ладно я пошел,- и он быстро направился в другой конец класса, к удивлению Юльки, покраснев.
« Что это с ним»- подумала она, листая тетрадь. «Ну, где же его каракули?!» И вот на последней странице она увидела…. «Что же это? Как?» Юлька лишилась дара речи. Она была просто поражена и краска смущения покрыла ее щеки. И было из-за чего! Ведь в тетради мелким почерком, ЕГО почерком, было написано: «Ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Приходи после школы в сквер. Я буду очень ждать. Твой Ромка». Что это? Глупая шутка или…? Мысли Юльки проносились одна за другой и постепенно превращались в ее мечты о Ромке.
Закончились уроки, но Юля никак не могла решить что делать. Она сомневалась вдруг это просто шутка, дурацкий прикол? Она вышла из школы и задумчивая неуверенно пошла домой. «Что же я делаю?!- вдруг остановилась и мысленно воскликнула она.- Я же люблю его! Сейчас или никогда!» И, развернувшись, она устремилась в сквер. Из далека, увидела фигуру Ромки. Того самого Ромки, которого она так любила.


       


Рецензии
Спасибо за Ваш рассказ. Мне всегда интересно читать о первой любви, о школе, о детских взаимоотношениях. В них вся неподдельная правда. Иногда такие чувства, которые испытываешь в детстве, не приходят во взрослом состоянии. И не потому что дети глупее, а потому что именно тогда все самое подлинное и настоящее. Мне понравилось.

Лалибела Ольга   26.10.2008 11:11     Заявить о нарушении