Поезд

... Это похоже на поезд, который я жду с раннего утра до позднего вечера, ночи. Потом, зайдя в вагон, со сладким покоем в душе я сажусь на своё место и прислоняюсь к стеклу. За стеклом тишина... Желтые фонари освещают людей с сумками, а на синие даже не хочется смотреть. Я наконец куда-то еду...

По-тихоньку засыпаешь и в это время вспоминаешь прошедший день, находишь его очень приятным и насыщенным. Быть может потому, что сильно устал и хочешь спать, а может день действительно был таким... Тихо, говоря шепотом, в купе входят остальные пассажиры, набор коих очень разнообразен: приятная девушка и старая семейная пара. Семейная пара эта похожа на Симу и Яшу из знаменитой передачи, помните? А девушка молча, без лишнего шума садится на своё место. Я не буду её тревожить.

Но сон не придёт, несмотря на то, что его желала буквально каждая часть моего длинного тела. Чувство усталости улетело, испарилось, ушло за чаем. Платформа начала подаваться назад, моё сознание отходило к дороге, к пролетающим по замысловатой кривой фонарям. Никакая суета не могла меня отвлечь от дороги и не отвлекала. Достал старую, почти походную тетрадку и начал записывать. Я очень долго писал, я писал много и хорошо, отдавая этой тетради все оставшиеся душевные силы. Рисовал буквы на своеобразном холсте.

Но чашка гарячего чая, убившая меня, показала - физика оказалась сильнее души. Я уснул. За полчаса до прибытия меня разбудили солнечные лучи. Банально, но как приятно! Как приятно ехать в поезде "с ночёвкой", пережив полночь и рассвет, никуда не спешить, почувствовать себя в доме, в котором никого нет. Это одиночество так полезно...

Ну что же, в конце можно и потревожить девушку, что сидит снизу. Кому-то ведь надо вынести её скромный скарб из вагона. Попрощавшись и заулыбавшись во весь рот, в душе мелькнёт мысль - мы ещё когда-нибудь встретимся. Зачем?

А потом, на улице я буду искать это лицо, зная что его нет.

26.10.08


Рецензии