Я в этом высшем созерцании

27.06.04г.
Я видела цветное бездорожье,
       ловила час и краткий миг,
отчаянно срывавшийся в безбрежье,
       земле оставив боль и крик.

Ночная тень по граням дня,
     закатывала солнце в бездну.
Подняв просительно глаза,
       я находила в том надежду

И солнце в кипень облаков
       всех от усталости молило,
и вновь уплыв за грань веков,
       цвет неизбежности дарило.

Я в этом высшем созерцании
       за ними возносила взор,
и находила понимание
       и нескончаемый укор.

И с беспредельностью восторга
       я открывала для себя
свободу вечности покорной
       и беспримерного тепла.


Рецензии
Ого! мне понравилось. спасибочки!

Лилия Грозз   22.02.2009 15:41     Заявить о нарушении
И вам спасибо большое!!!!!!!
С уважением Маргарита М.

Дина Трувор   22.02.2009 18:34   Заявить о нарушении