Черная Волчица

       Волчику ) пожеланием сказочной жизни и веры в сказки


Когда-то давным давно, где-то на севере, где снег лежит почт каждый год, в дверь обычной избушки постучалась молодая девушка Дверь открыла, как полагается в сказках бабушка. Она улыбнулась девушке и пустила ее в дом.
- Замерзла?
- Дааа -ответила девушка, откидывая черный копюшон. У девушки были длинные, рыжие волосы.
- Присаживайся - сказала бабушка - не стесняйся, редко сюда заходят путницы. Я рада гостям.
- Спасибо.
- Сейчас будет готов чай - стаушка улыбнулаь, тепло будто девшка была ей родной.
- Ну рассказывай, как ты сюда забрела.
- Волк... - ответила девушка
- Все ясно. Ты любишь волков?
Девушка кивнула.
- А хочешь я расскажу тебе сказку, про то как жили волки, пр то какие они?
- Хочу - сказала девушка - конечно хочу!
- Ну тогда слушай - начала бабушка, одновременно наливая чай и достовая пирожки. - Ты ешь и слушай.
Жил был на свете Волк, он был белонежно белым. Красивый. Очень даже красивый. Но был он одиночкой. Так всегда и бывает, что герои, красавцы и одиночки, и этт волк не исключение. Быть может надоели ему Волчицы, гоняющиеся за ним, быть может еще что. Суть одна. Бродил он и скитался по лесам. Ему очень везло. Не разу его никто не подстрелил, никто не напал. Н однажды, удачи изменила ему, а может наобот. Именно удача привела его к следующиму повроту событий. Его ранили. Очень сильно ранили. Он взывыл, нето от злобы, нето от неожиданности и он побежал. Через какое то время о упал и потерял сознание. когда пришел в себя, рядом с ним сидела красивая черная Волчица, рана почи не болела и не кроваточила.
- Ну как ты - спросила она
- Лучше. Я должен быть благодрен тебе?
- Ты мне ничего не должен. И никогда не бедешь. Помогла я тебе сама, ты мне ничем не поможешь. А теперье сли тебе лучше, мне пора.
- Постой - крикнул Волк, он вскочил и побежа за Волчицей.
- Тебе нельзя вставать! А тем более бегать - сказала Волчица.
- Мне все равно. Ты спасла мне жизнь. Я должен тебя отблагодарить. Чего ты хочешь?
- Говорю же ничего. Дома у меня нет. Еды хватает. Мне не нужны превязанности,а тебе надо возващаться в стаю. Мне стая не нужна.
- Ошибаешь, мне не нужновозващаться в стаю, она мне тоже не нужна. Я хочу, я не знаю чео я хочу. Но, давай будем родить по лесам вдоем? Я не знаю азчем я просто та хочу.. прошу...

- А что же было дальше? - спросила двушка с ряими волосами.
- А что было дальше. Придумай сама. Закончи так как хочешь ты. Сказка в наших руках. Всегда


Рецензии