Врата Земли. Глава 11

Я, чувствуя сильную усталость, упал на песок около камня, на котором сидел Танатон. Чувство злости, досады и недоумения смешались во мне. Сначала я захотел закричать на него, но силы покинули меня. Я беспомощно, и часто дыша, смотрел на трещины в камне и сам не понимал, что хочу. А потом мне стало жалко себя. Я начал тихо ругаться и даже перешел на крик. Обвинял Танатона, проклятую работу и вообще всех. Бурлящий котел негативных эмоций выливался из меня, как из лопнувшей бочки.
Танатон сидел с безразличным видом и даже меня не слушал. Его руки застыли на коленях, словно он держал невидимую чашу. Потом он встал и пошел. Как в прошлый раз. Быстро и не оглядываясь.
Я замолчал. Страх еще раз потерять его вернулся, и я встал и поплелся за Танатоном. Странно, но вся моя злость и агрессия мгновенно исчезли. Мне стало все безразлично. Я машинально шел за ним, и сам не заметил, как начал повторять его шаги и движение рук. Я шел, повторяя его движения, и мне стало легко. А когда спустились к мелкой, почти высохшей речке, ко мне вернулось мое нормальное состояние.
Мы молча сели на песок в тени и просидели около часа. Он молчал. Я пытался что-то сказать, но никак не мог понять, с чего начать.
- Ты хорошо справился с заданием, - неожиданно заговорил он.
- С каким заданием?
- Найти меня.
Я вспомнил свои лихорадочные метания около деревни и быстрый бег по полю.
- Ты все сделал специально? – другого вопроса я придумать не мог.
- Я ничего не делал. Делал ты. Ты сам попросил меня сделать это.
- Танатон, я не просил тебя об этом, - я растерялся. За последние дни я столько пережил, что сам иногда не понимал границы между реальностью и другим, пока непонятным для меня миром. Может, я на самом деле стал что-то забывать.
- Ты не просил, - успокоил он меня, - но твой дух указал мне на то, что он готов быть твоим проводником.
- Какой мой дух?
- Твое энергетическое тело. У него накопилось достаточно энергии, что бы вести тебя ко мне.
- А как я тебя нашел?
- Очень просто, я тебя звал. Сначала слабо, а потом все сильнее и сильнее.
- Ты свистел? – я вспомнил тихий свист и сильное желание бежать.
- Я не свистел. Это меня не касается, что ты видел и слышал. Мне абсолютно все равно. Главное, ты смог меня найти.
Мне было непонятно, как же все-таки я его нашел. Ведь я шел почти наугад. И прошел и пробежал несколько километров. Простым совпадением это не назовешь.
 - Но как я смог тебя найти, ведь я не видел тебя и не слышал? Может, ты бежал незаметно сбоку, а потом обогнал меня и сел на камень?
Танатон тихо засмеялся.
- У тебя талант делать из себя дурака, - сказал он. Но только не делай его из меня. Я за тобой не бегал. И то, что произошло, очень важно для тебя. Постарайся это понять или принять. Как сможешь. Около той красной лужи твое свечение внезапно усилилось, и между нами появилась тонкая нить. Ты смог удержать её и она все время вела тебя ко мне. Твое поведение около лужи, и особенно около хижины, помогло тебе. Твое сознание было изменено и у тебя хватило сил не наделать глупостей и все испортить.
Я рассказал Танатону про мелодию и тихий свис, который тянул меня.
- Когда ты увидел змею, в этот момент прекратились все колебания. Твоя структура немного изменилась. Свечение расщепило несколько волокон и ты стал вспоминать.
- Каких волокон?
- Тонких каналов в твоем энергетическом теле. Они сплетаются и иногда похожи на волокна.
- А откуда ты знаешь про то, что случилось около хижины? И про змею? Ведь тебя не было со мной?
- Я видел все твоими глазами. В этот момент мы были почти одним целым. Если бы ты поменьше себя жалел, то смог бы даже увидеть меня. Но ты слишком занят собой и даже не допускаешь мысли о том, что станешь другим.
Я вспомнил, что на какой-то миг, сидя на краю высохшей реки, я на самом деле увидел камни. И именно в этот момент меня потянуло с непреодолимой силой.
- Танатон, а что меня тянуло так сильно? Я почти не мог сопротивляться?
- Твоя внутренняя направленность на сохранение своей силы. Ты скручивал тонкую энергетическую нить и шел по ней. И нашел меня.
- Я могу найти любой предмет?
- Конечно. Если ты точно знаешь, что это за предмет. Но для начала надо установить с предметом связь. Если у тебя достаточно силы, ты сможешь своей нитью коснуться его и пройти через физический мир и найти его. Животные легко делают это. Они всегда могут найти место, совершенно не зная дороги. Но существует опасность.
- Какая?
- Твою нить могут перехватить другие существа и увести тебя в мир, откуда ты не вернешься.
- Я умру?
- Нет. Обычно люди просто сходят с ума. Развивается шизофрения. И человек начинает путать реальный мир, в котором живет его физическое тело, и другой мир, где существует его душа. Поэтому нельзя делать подобные вещи, не имея способности видеть все последствия.
- А как можно увидеть?
- Вторым зрением. Я рассказывал тебе о нем.
- Ночью тоже можно видеть?
- Виденье не связано с электромагнитным излучением. Это поле тонкой структуры. Оно пронизывает наш мир и является первичным полем. Ты можешь видеть все, что угодно и когда угодно. Но учти, что когда ты что-то видишь вторым зрением, ты устанавливаешь с тем, что видишь, энергетическую связь. И это что-то или кто-то чувствует это. И начинает тоже тебя видеть. И если это существо сильнее тебя, то ты легко можешь попасть к нему в зависимость.
- А как это происходит?
- Это существо показывает тебе не себя, а то, что хочет. Создает иллюзию для тебя. И ты начинаешь действовать, основываясь на своем виденье, совершенно не замечая, что исполняешь чужую волю.
Я плохо понял, что Танатон имел в виду, и переспросил еще раз.
- Когда ты ешь некоторые продукты, то не понимаешь, что в них есть химические добавки, раздражающие определенные зоны головного мозга, отвечающие за удовольствие. И сразу происходит привыкание. Легкий вкусовой наркотик. И в следующий раз ты уже покупаешь эти продукты, потому что неосознанно хочешь повторить ощущение удовольствия. По доброй воле, зная все последствия, ты бы ни за что не согласился. Но тебе показали обычный безопасный продукт, пригодный для питания, и ты его съел. И энергетическая нить вошла в тебя и закрепилась. И по ней будет идти сигнал, побуждающий тебя покупать это продукт снова и снова.
- Наркотики тоже устанавливают какую-то связь?
- Наркотики просто блокируют и трансформируют нашу энергетическую матрицу, оставляя нам минимум энергии для самообмана, а остальная энергия уходит к источнику.
- Какому источнику?
- Источнику разрушения. Первоисточником его является дьявол, или злой дух. Не имеет значения. Его главная задача сводится к разрушению энергетических структур с высокоорганизованных к примитивным.
- А зачем разрушать структуры?
Танатон покосился на меня и замолчал.
- Ты переворачиваешь один чистый лист бумаги сотни раз и пытаешься понять, почему видишь сотни пустых страниц. Это бессмысленно. Пойми, что это лист, а не просто белые страницы. Разрушение – это способ реструктуризации пространства и все происходит по единым законам. Но мы часто путаем, что наши разрушения связаны с другими людьми или ситуации. На самом деле через них к нам возвращается собственная программа, которую мы исполняем. Идеальные люди могут жить только в идеальном мире. Жестокие в жестоком. Это закон. Мир вокруг нас отражает мир внутри нас. К несчастью, многие люди не способны это осознать в полной мере.
Объяснения Танатона для меня стали казаться какой-то абстрактной философией. Я смутно чувствовал, что за всем эти лежит простая и неизменяемая истина. Но понять её или коснуться этой простоты я не мог.
- Танатон, я ничего не понимаю, - признался я.
Он сочувственно посмотрел на меня.
- Нам не дано понять многого. Но это не имеет значения. Мы не принадлежим сами себе. Наше физическое тело просто удерживает нас на этой земле. А воспоминания о прошлом заблокированы. Те люди, которые смогли это вспомнить, но не накопили достаточно силы, находятся в глубокой печали или депрессии, а многие просто сошли с ума. Потому что жить на Земле надо по законам земным.
- А какие земные законы?
- Закон нашего биологического тела – выжить любой ценой. Обычно мы его путаем с инстинктом самосохранения. Но инстинкт самосохранения лишь спонтанная реакция нашего организма, записанная в головном мозге. А закон выживания подразумевает накопление и сохранение личной энергии любой ценой.
- Но тогда самым идеальным способом выживания является камень, - возразил я. Он спокойно существует миллионы лет и никому не нужен.
- Сейчас ты рассуждаешь как камень, - коротко отрезал Танатон. Камень не способен развиваться. Камень не способен самостоятельно копить энергию. Но ты можешь аккумулировать собственную энергию в любом камне. И тогда камень зависит от тебя и служит твоей воле. Существуют кристаллы, способные аккумулировать такое количество энергии, что её хватит, что бы разрушить нашу Землю. Таких кристаллов много на Земле. Один из них у меня, - и Танатон показал на свой красный колпак Санта Клауса. С помощью такого кристалла можно обеспечить человечество энергией на многие тысячи лет. Но у тебя задача совершенно другая, - Танатон глянул на меня из под седых бровей и мне стало тревожно.
- Какая задача? – чувство любопытства узнать про себя смешалось с тревогой.
Танатон хитро прищурился. И заулыбался. Он протянул ко мне ладонь. На розовой ладони сидел маленький необычный зверек, похожий на тушканчика. Он был очень маленький, и беспокойно нюхал воздух. Его черные глазки-бусинки смотрели на меня испуганно и жалобно.
- Сейчас я убью его, - спокойно сказал Танатон и занес другую руку в воздух для сильного удара.
Я схватил тушканчика и левой рукой и прижал к себе. Я даже не допускал мысли нанести вред такому крошечному существу. Он доверчиво прижался ко мне и я почувствовал внутренне чувство гордости за спасенное животное. Но в следующий момент он ловко укусил меня за палец. Я дернул рукой, а он выпрыгнул и скрылся в кустах.
- Молодец, - похвалил меня Танатон. – Яд этого зверька в тысячи раз сильнее цианида. Но ты будешь умирать долго и мучительно. Покроешься гнойниками. Противоядия у меня нет. Да и через час будет поздно.
Я лихорадочно соображал. Надо было бежать к ближайшей деревне и искать людей.
- Может, где-то мы сможем раздобыть противоядие? - жалобно попросил я, - местные жители же как-то лечатся.
- Местные жители никогда не делают таких глупостей, что бы взять их в руки, - Танатон спокойно стоял около меня и смотрел на мой палец.
Я испугался. Чувство неизвестности страшнее всего. После пережитых волнений я все равно верил, что еще можно что-то сделать. Уехать из Африки. Вернуться домо. А тут оказалось, что моя смерть сидит уже внутри меня. И бежать мне бессмысленно. Я посмотрел на палец и начал чувствовать, как стало трудно дышать. Я начал задыхаться. Мне стало жутко, и тело натянулось тонкими колючими струнами.
- Смерть всегда внутри нас, - Танатон внимательно заглядывал мне в глаза, - мы рождаемся вместе с ней, и она идет к нам навстречу через всю жизнь. Каждый миг мы встречаем её. В момент соединения нашего осознания с земным телом, еще в животе женщины, где-то далеко рождается наша смерть. И она проходит через всю нашу жизнь, только её движение обратное – от момента смерти к монету обретения тела. Поэтому наше будущее предопределено. Но иногда мы можем его изменить.
Я почти не слушал Танатона. Мой мозг лихорадочно искал выход, и я силился придумать хоть что-нибудь. Даже начал сосать палец и выплевывать высосанные из ранки капельки крови.
- Может, перетянуть палец, или даже отрубить его? - я с надеждой смотрел на Танатона, - ты же можешь лечить людей, помоги мне, пожалуйста, ты должен мне помочь, - я вплотную пошел к Танатону и вытянул левую руку, - сделай что-нибудь, ведь ты говорил, что я должен что-то сделать, помочь тебе. Но если я умру, кто тебе поможет? – совсем беспомощно, и теряясь, убеждал я его.
 - Хорошо, я превращу тебя в камень, - вполне серьезно сказал он. Ты будешь лежать на этом месте миллионы лет и никто не сможет больше причинить тебе вред. Ты согласен?
Я растерянно озирался по сторонам, словно разглядывал камни, рядом с которыми буду лежать. После всех пережитых событий я даже начал верить, что можно стать и камнем.
- Танатон, скажи мне хоть сейчас самую важную вещь для меня!
- О какой вещи ты говоришь? – переспросил Танатон.
- Ты обещал мне рассказать, что я должен что-то сделать, что у меня есть какая-то задача или задание. Неужели я все сделал?
- Ты думаешь, сейчас это самое главное?
- Конечно, ведь я умираю.
Танатон посмотрел на небо.
- Хорошо, я скажу тебе сейчас что-то, что является для тебя самым главным и изменит тебя раз и навсегда. Особенно перед смертью. Ты готов?
- Готов, - и мой голос прозвучал так, словно это сказал не я, а кто-то рядом со мной.
- Я тебе уже говорил, что ты видишь мир не таким, каким он является в действительности. Тот тушканчик, что укусил тебя, совершенно неядовитый. Ты не собираешься умирать. Но постарайся сейчас быть на похоронах собственной глупости.
Я стоял пораженный и растерянный. Чувство тонкой радости и грубой злости на себя и Танатона нахлынули на меня. Я не знал чему верить. Но надежда на то, что его слова были правдой, заполнили меня. И вдруг все прошло. Я сел на горячий песок и начал смеяться. Я смеялся все сильнее и сильнее. Я смеялся над собственной глупостью и почему-то чувствовал сейчас благодарность к Танатону, к тушканчику и даже разбросанным вокруг камням.
Танатон присел на корточки.
- Посмотри на ту высокую пальму - неожиданно сказал он.
Мне на самом деле казалось, что что-то вышло из меня и сейчас висит около нас на той самой пальме. Танатон положил мою голову на песок и прижал коленом. Я лежал на боку и видел горизонтальный ствол пальмы, торчащей из вертикальной песчаной стены. Справа синело небо. Ствол пальмы был ровный и серый, а на конце, справа, шевелились длинные листья. Среди них я увидел серое облако. Оно, словно слабая паутина, окутало ветки и постоянно двигалось.
Мне захотелось увидеть его поближе. Не успел я подумать, как пальма начала приближаться и увеличиваться. Небо потемнело, но пальму стало видно лучше. Цвет её изменился. Скоро я отчетливо видел лежащую боком вершину пальмы. То, что мне казалось паутиной, превратилось в плотное облако, напоминающее скопление неровных шестиугольных сот. Соты меняли форму и легонько вибрировали. Вибрации коснулись меня, и я опять вспомнил свое состояние страха. Мне захотелось убрать это чувство. Но оно было связано именно с висящим передо мной облаком. Сам не зная почему, я мысленно попросил о помощи Танатона. Соты загудели сильнее и сильно завибрировали, приближаясь ко мне. Во многих из них я заметил маленькие воронки серого цвета. Он кружились и пульсировали. Но они слушались меня. Я замедлил их вращение и некоторые остановились. Вибрации стали стихать. А потом все стало рассыпаться в мелкую пыль, сквозь которую ударили знакомые волны любви и счастья. А следом я почувствовал холод. Он был таким леденящим, что все мое тело съежилось. Словно меня протащили через небольшое кольцо и положили в снег. Но скоро прошел и холод. Перед глазами опять появился ствол пальмы. Он расплывался, и я никак не мог сфокусировать на нем свой взгляд. Потом мою голову кто-то повернул и я увидел небо. Оно было темным. Звезды казались огромными и не мигали. Они переливались ровным непонятным цветом и будили во мне смутные воспоминания. А все пространство пронизывали длинные белые полосы. Словно кто-то беспорядочно разбросал их по всему небу. Между полосами вспыхивали нити молний и уносились к звездам. А справа я увидел наше Солнце. Мне казалось, я бы смог узнать его из тысячи звезд. От солнца тянулись золотые потоки и они вибрировали всевозможными звуками. Словно сразу работают миллионы радиостанций. Потоки пронзали все вокруг и распадались на маленькие светящиеся искорки. Мне захотелось поймать эти искорки и несколько их них потянулись к моему животу и исчезли во мне. А меня наполнило чувство неописуемой радости. Я ловил искорки, и мне внезапно захотелось самому стать солнечным светом и улететь с Земли в бесконечность космоса. Словно там был мой родной дом, и настала пора возвращаться.
В этот момент ко мне опять вернулось ощущение моего тела. Точнее, я осознавал только кожу. Словно я был внутри собственного пустого тела. Мне захотелось выбраться из него. Несколько толчков повернули меня, и я почувствовал свою голову, а потом и все заполненное тело. Он казалось тяжелым и неуправляемым. Только после того, как я долго шевелил пальцами левой руки и двигал ногами, смог открыть глаза.
Я лежал в теплой воде медленного ручья. Прогретая вода теплыми потоками кружила около меня, унося остатки красной глины с моего тела. Голова лежала на старом черном куске дерева. Прямо на до мной изогнулось длинное кривое дерево с длинными перекрученными листьями. Они бросали на меня тень и иногда легонько покачивались. Мне захотелось остаться в этом ручье навсегда.


Рецензии