Врата Земли. Глава 12

Танатон появился тихо и внезапно, словно из воздуха. Я не слышал ни его шагов, ни дыхания, ни того, как он сел около меня на небольшой гладкий камень. Лишь когда он позвал меня, я скосил глаза и увидел знакомую шапочку с седой бородой. Дырявый мешок Танатон держал в руке, а сам был одет в широкие яркие пляжные шортах до колен. Точно Санта Клаус на пляже. Кожаный ремень по прежнему стягивал его грудь наискосок чуть выше живота.
- Недалеко отсюда живет мой знакомый, - сказал он, - вечером мы остановимся у него. Через часа два он заберет нас отсюда.
Я лежал неподвижно и никуда не хотел ехать. Странное чувство свободы манило меня, но куда-то вверх, к висящим длинным листья, редким белым облакам и еще дальше, в бесконечную глубину синего океана над головой. А мысль о том, что придется опять идти и скрываться, неприятно тревожила меня и я отмахивался от неё, как от большой назойливой мухи. На какой-то миг эту мысль я даже увидел в виде толстого бесформенного куска, похожего на сырое тесто. Тесто это липло к моему телу и не отрывалось, а тянулось длинными тонкими нитями. Скоро тесто расползлось по мне и тело потяжелело. А в голове появились картинки. Точнее, я как бы видел три экрана. На большом экране впереди я видел поле, около него старый белый джип марки «Лэнд Ровер» с двумя огромными багажниками на крыше и запасным колесом на одном из них. Около машины стояли люди и грузили мешки. Машина покачивалась, а высокий худой темнокожий мужчина в шляпе с широкими полями показывал остальным на мешки. Он внезапно оглянулся на меня и с удивлением стал наблюдать за мной. Я это почувствовал сразу. Вспышка пробежала через голову и осветила два других серых экрана. Они были за моей спиной, но я видел их. При свете вспышки на них абсолютно симметрично появилось изображение сердца. Она ритмично стучало и увеличивалось. Можно было уже разглядеть его в мельчайших подробностях, но внезапно все пропало.
- Ты любопытен, как новорожденный ребенок, - громко сказал Танатон. – Наверно, поэтому ты и оказался на том месте.
- Каком месте? – поначалу я даже не узнал свой голос. Он прозвучал гулко, жестко и требовательно.
- Я имею ввиду место, где ты проводил последние исследования, - Танатон пересел поближе прямо в воду и я его хорошо видел.
- И что особенного было в том месте?
- Ничего особенного, если бы там не появился ты.
- Что же такого я сделал?
- Ты ничего не сделал. Но сделали с тобой. И сейчас ищут тебя, потому что ты нужен им. Точнее не ты, а то, что находится в тебе.
- А что во мне, - я попытался почувствовать какие-нибудь изменения в себе и даже захотел встать.
- Каждый из нас представляет собой многомерное существо в основе своей несущий голографический код вселенной. Если исчезнет вселенная, исчезнет человек. Верно и обратное. Но только не путай обычную смерть с разрушением. Наша природа двойственная, и мы похожи на бегущие по воде волны. Волна никогда не исчезает, она просто теряет энергию и растворяется. Есть волны, которые могут прожить долгую жизнь. Как наше физическое тело. Но в каждом из нас есть волны, жизнь которых началась и умрет только с этим и другими мирами. У обычных людей нет доступа, а точнее энергии, что бы изменить эти волны. Потому что тогда человек становится осознанно бессмертным.
- На земле живут бессмертные люди?
- Удел любого человека смерть. Когда-то в этом мире жили бессмертные существа. Они есть и сейчас. Но люди не способны увидеть их или вступить с ними в контакт. У людей нет достаточно энергии. Но бессмертные существа иногда сами общаются с нами. Их структура похожа на человеческую, только у них нет земных энергий и Земля не имеет власти на ними.
- А обычный человек может стать бессмертным?
- Это будет уже не совсем обычный человек. Он сможет прожить долгую жизнь, может даже тысячу лет. Но сохранить тело он дольше не сможет. Он будет существовать как фантом, иногда концентрируя свою энергию. И тогда ты не отличишь его от обычного человека. Только одно отличает его от других людей.
- Что?
- Он не сможет есть, пить и делать все остальное, что делает обычный человек. Он не сможет расщеплять пищу, потому что у него не физического тела, нет настоящих желудка, сердца и других органов. Есть только голограмма бывшего тела или любого другого. И еще одно обстоятельство, - Танатон усмехнулся, - через такое тело может проходить свет и ты не будешь видеть тень этого человека.
- А одежда?
- Одежда может быть любой. Ты можешь потрогать этого человека, потрогать одежду. Он сможет одевать костюм, разговаривать и делать самые необычные вещи. Но все будет реально. Ты никогда не догадаешься, кто перед тобой.
 - Так а что же тогда есть во мне? - я помнил его фразу и любопытство не отпускало меня.
- Когда ты несколько лет назад изучал с группой морских археологов Разлом Пасхи в Тихом Океане, ты опускался на дно в глубоководном аппарате. Это место находится почти диаметрально противоположно Египетским Пирамидам. Ты что-нибудь помнишь?
Я, конечно, помнил эту экспедицию. Официально мы занимались изучение глубоководной морской флоры, но на самом деле искали американский локатор. Это самый мощный локатор в Тихом океане. Он способен был уловить сигналы принимаемых факсов в Австралии или Южной Америке. Я узнал это от одного из своих друзей. Локатор неделю назад замолчал и все попытки найти его поверхностным поиском ничем не закончились. Как будто он исчез. А мне официально было поручено найти груз, который якобы упал в океан во время шторма. Естественно, я подписал все необходимые документы и со своими приборами меня опустили на глубину. «Груз» я нашел. Он оказался в нескольких километрах от своего первоначального положении, в глубокой расщелине, абсолютно не подающий никаких признаков жизни. Мне даже казалось, что его взорвали. Большой склад металла и приборов с длинными километровыми нитями проводов, разбросанными по дну океана. Но когда меня поднимали назад, разыгрался шторм и корабль дрейфовал. Мне сообщили, что поднимать аппарат сейчас опасно и я десять часов провел на глубине около сотни метров под кораблем. А потом связь нарушилась, погас свет и скоро я стал задыхаться. Пришлось взять кислородный баллон и я лежал в темноте, держал баллон и медленно вдыхал кислород через маску. А потом потерял сознание. Очнулся я только на корабле.
- А откуда ты знаешь про экспедицию? - поинтересовался я у Танатона, хотя его осведомленность уже не вызывала у меня большого удивления.
- Потому что тогда все и началось. И я долго все изучал, пока наконец не понял, что вся причина в тебе.
- Но я ничего не делал, - вспоминаемые подробности ничего мне не объясняли. Мы тогда закончили экспедицию и ушли в Сидней. А потом я улетел в Москву.
- В том месте, где ты опускался на глубину, находится очень мощный энергетический канал. Он пронзает землю насквозь и уходит в другие измерения. Через этот канал в наш мир попадают существа из иных миров. Потому что требуется совсем немного энергии, что бы попасть в этот поток. Таких мест много на Земле. Сила их разная. В мощных каналах происходит сильная трансформация энергетических полей. В Индии, Тибете и других местах знающие люди приходят умирать на такие места, потому что легко покидают землю и сохраняют много энергии для последующего осознания себя. Но канал в районе острова Пасхи самый сильный. Через него управляют нашей планетой. И ты случайно оказался в этом канале, вполне возможно, когда был без сознания. И в твоем духовном теле, представляющем светящуюся точку, появился канал в иной мир. Он пока очень тонкий, но его старательно удерживают и в любой момент он может вырасти и по этому каналу к нам придут существа, доступ которым на землю был закрыт еще предыдущей расой людей. Как это случилось, я не знаю. Я только вижу это в тебе.
- А что случится, если канал начнет расти?
- Не знаю, - Танатон смотрел на меня пристально, - но это канал ведет к другой земле, абсолютно противоположной нашей. Это похоже на антимир, только намного сложнее. Если вещество из того мира проникнет в наше, то произойдет взаимное уничтожение и этой энергии может хватить, что бы уничтожить всю нашу Землю, а может и вселенную. Этого я не знаю. Думаю, никто не знает.
Я молчал. Мне казались бредовыми и непостижимыми рассуждения Танатона. Вот он я, лежащий в тихой теплой реке, на мягком песке, под длинными красивыми листьями. Кругом тихо и светло. Где-то далеко кричат люди. Голубое небо чистое и глубокое, а красноватое солнце спешит к горизонту, что бы завтра утром опять разбудить спящий мир. Нет, я этого не понимал. И страха не испытывал. Танатон что-то напутал.
- Танатон, - спросил я, глядя в голубое небо, - а может все это ерунда. Не никакого канала, нет антимира. Ты ведь можешь ошибаться? Может быть у тебя галлюцинации или спецслужбы напичкали тебя препаратами и ты ведешь странную игру со мной? Ведь это возможно?
- Конечно, - согласился Танатон. – Именно так все и происходит. Но только для тебя и твоей картины мира. Ты опять ищешь разумное объяснение всему и пытаешься снять с себя всю ответственность. Ты занимался эти всю свою жизнь. Поэтому я здесь, с тобой. Потому что наш мир и тот отделены сейчас тонкой пленкой, непостижимой для моего понимания. И эта пленка в тебе. Поэтому ты для меня сейчас непостижим больше, чем весь мир вокруг. И моя задача сделать все, что бы канал исчез.
- А если меня убьют, канал исчезнет?
- Я этого не знаю. Но думаю, что нет. Твоя сущность сохраниться и ей будут стараться завладеть так же, как сейчас твоим физическим телом. Я охраняю тебя на всех уровнях, пока могу. Но мои силы могут ослабнуть.
- И что тогда?
- Все зависит от того, кто тебя найдет. На земле есть те, которым нужен твой канал для уничтожения всего живого. Они ищут тебя. И бояться одновременно. Но есть и другие люди. Они помогают тебе. Помогают через меня. Мы являемся хранителями земных каналов и связаны с ними. И самое странное, что после твоего трехмесячного пребывания у кратера, где ты проводил исследования, канал начал медленно расти. Поэтому я, и многие другие начали тебя искать.
Мой разум отказывался верить Танатону. Такого просто не может быть. Проверить в его слова я не мог. Значит для меня это пока просто слова. Мне вдруг стало все легко и понятно. Надо просто подыграть Танатону, а потом незаметно исчезнуть. И все забыть.
Я по прежнему лежал в воде. Мне было комфортно и спокойно.
- Я допускаю возможность такого, - сказал я медленно, - но ведь существует вероятность ошибки. И пока мы не убедились в обратном, глупо чему-то верить.
- Да, - вдруг сказал Танатон, - я на самом деле обманывал тебя. Нет никакого канала. Просто некоторые заинтересованы в результатах твоих исследований и поэтому ищут тебя. Ведь в том кратере наверно что-то интересное. А мне заплатили спецслужбы, что бы ты остался живой.
Танатон косо посмотрел на меня. Я не мог понять, шутит он или говорит правду. Он развеял мои сомнения.
- Сейчас вернется мой друг и завтра он увезет нас в город. Потом ты вернешься в Дар-эс-салам и улетишь домой.
Мне стало все просто и понятно. Недалеко зафыркал двигатель и скоро в облаке пыли появился автомобиль. Я медленно поднялся и побрел от ручья к укатанной дороге. Танатон шел рядом.
Пыль осела и я сел на землю вместе с ней. Передо мной стоял белый «Лэнд Ровер» с двумя багажниками, заваленными мешками и запасным колесом. А за рулем сидел худой мужчина в шляпе с широкими полями, тот самый, которого я видел в своем странном видении.
Сердце вдруг у меня бешено застучало и тоскливо затянуло. А худой мужчина вышел из машины. Он широко улыбался и шел прямо к нам. В руке он держал старый потертый автомат АК.


Рецензии