Я не холостой, я - неженатый

-Ну , ты - парень холостой...
-Это я холостой???
Ты хоть понимаешь, что щас сказал?
Патрон бывает холостой, а я - заряженый!
Холостой , когда пустой.
Конь бывает холостой,
когда его - выхолостят:шарики ему: чик! И он уже такой: смирный,пустой , никакой, - короче, - мерин.

Холостой и значит - выхолощенный.
Вот импотент, например, он - холостой, хотя может и женатый.
Парень после двух семяизвержений - тоже лежит, как холостой,
потому что он - пустой.

А я не холостой, я - одинокий: «один, но - кий!».
Кий знаешь , что такое? Так вот, я - кий, и стой-кий.
Какой я тебе «холостой»?! Скажешь тоже…

Я не холостой, я - неженатый!
Ты на женатиков посмотри:
каждый второй ходит пустой,
 вот кто, действительно, холостой.
А я - неженатый. Понял? Н Е Ж Е Н А Т Ы Й !
А ещё раз меня импотентом назовешь…
И я ТЕБЯ холостым сделаю ... и надолго.
       Что «не...» ? Что «не...»?
Язык у тебя - холостой! Ума лишённый.
Болтает чего не знает…


Рецензии