обрывки осенние

Одиночество не спрячет взгляд.

 - А ты крылья расправишь и улетишь, а что оставишь нам?
 - Я оставлю в сердце шрам.

Я мою руки. Тру мочалкой под струей горячей воды. Кипяток и пар уже застлал глаза. А я все мою руки. Отмываю их мочалкой. Тру пока не слезет кожа. Уже нестерпимо горячо, а я все тру и тру и помню ощущенье крови. И мою, снова мою. отмываю. зачем же это мне? Но мою руки я. Я тру их снова мылом и мочалкой обжигаю кипятком и снова тру.

Забраться куда-нить повыше и в сумерках осенних закурить... оставить в дыме мысли и проблемы. Увидеть ночь, что крадется к городу, и огни мостовой, и гулкий шум дорог, и сфетофоры, и людей. увидеть сверху и горький дым оставить на крыше, наверху. Потом спуститься вниз, с толпой смешавшись серой, и так же как они идти дорогой длинной, где проекты счастливой судьбы стоят, как типовые гробы.

осенних листьев чехарда играет впрятки с счастием моим. Ищу его и больше не держу я слез. и не катятся из глаз ни слезы и не печален взгляд. устала просто я. осень, листьев чехарда. Мрачнее парки, короче дни, длиннее пустые вечера. Ты был рядом со мной вчера. Но это прошлое всего лишь, всего лишь воспоминанье. пойду гулять. одна. одна уйду туда где были мы. и вспомню, вновь отравлю душу надеждами, мученьями, печалями. И грустно стихнет ветер, устало каркнет ворон... появится туман в лощинах...

По улицам шатаюсь извиваясь меж толпой,
Я давно не удивляюсь слыша за спиной: больной.
Ненормальный, неформальный, невоспитанный, немодный,
НА Х*Й НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ, И ПОТОМУ СВОБОДНЫЙ.
(Из песни F.P.G.)

Желание убивать не лишает меня человечности, оно лишь предает моему человеческому облику звериный вид.


Рецензии
знакомый, из последнего четверостишья,емок.браво :)

Сергей Тутов   26.10.2008 20:58     Заявить о нарушении