Ты только мой

Ты говорил мне- ангел мой
Я таяла как снег весной
Хочу тебя, шептал ты мне
Люблю, сказала я тебе
Страсть омотала нас совсем
Ты ревновал меня ко всем
Я злилась часто на тебя
За то что ты молчиш всегда
Эгоистичная любовь
Твоя ко мне, моя к тебе,
-Не мучайся сказал ты мне
А сам страдаешь ты по мне
--Мечтаю только о тебе
Ты говоришь мне в полутьме
--Хочу дотронуться тебя
Любовь моя ,люблю тебя
Хочу что б ты был только мой
Делится не хочу тобой.


Рецензии
Жить без любви, конечно, можно, но как на свете без неё прожить?!

Обнимаю тебя с нежностью. Пиши, всегда отвечу. Вера

Веруня   11.11.2008 20:21     Заявить о нарушении
Да думаю такое не любя трудно написать,все эти слова от избытка чувств)))
Ирмин

Рей Ирина   12.11.2008 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.