Понемногу о разном

Когда-то в твоих глазах прыгали чeртики. Сейчас ты - само занудство и сплошное неприятие всего, что хоть толику отлично от твоих разумений. Куда сбежали чeртики? Неужели это старость? Коснись губами моего лба и волос, как прежде, прикрытых век... И, может быть, чeртики снова запрыгают у тебя в глазах?
       
***

       
       Сижу перед окном с видом на деревенскую улицу и ем жареные лисички с опятами. А мои родные и любимые сидят в городе и лопают готовые котлеты. Я бы могла хоть сейчас - мне это запросто - сесть в машину и отвезти им эту сковородку с грибами. Они бы обрадовались, особенно дети. Но я знаю, что всe равно спасибо не скажут. И даже наверняка нарвусь на что-нибудь. Вот потому я и смотрю на деревенскую улицу и ем лисички.
       
***

       
       Не хочу мыть посуду. Я ничего не хочу. И даже если бы меня сейчас пригласили в шикарный ресторан - я не хочу. Я вообще ничего не хочу. И вообще, имею я право не хотеть?
       
***

       
       Звери просто озверели. Сто лет ходила в этих лесах - никаких проблем не было. Ну разве один раз лисий хвост мелькнул, да иногда тетерева вспугнeшь, змеи разных мастей ползают, ястребы восседают на заброшенных хуторах. Правда, однажды вышла на храпящего медведя - так это за столько лет! А тут - просто невезуха. Пошла позавчера за опятами. И уже на обратном пути угодила в кабаньи угодья, забрела на какое-то жуткое место: всe изрыто ямами, следов копыт - полно, и видно, что совсем свежие! Кабаны! Я хоть не робкого десятка, а заволновалась, аж давление подскочило. Ринулась в сторону - там тропка опять же со следами копыт и впереди непролазные дебри. Я в другую сторону - гляжу, там их лeжка. И трава с крапивой выше головы. Хотела обойти - снова лeжка. Заметалась. Казалось, всe поле в замятинах. Густая травища и бурьян со всех сторон, куда идти - не видно. Крапива жжeт щeки, ноги в траве путаются. Пробираюсь и думаю - сейчас как выскочу рыло в рыло. И ойкнуть не успею. Через какие-то жуткие канавы и водопойную тропу выбралась к пойме речки. Слава богу, там хоть голова из травы вылезла, увидела, где трава пониже - туда и пошла. Пока выбиралась - вымоталась до предела. Но пронесло. И чего они вообще вблизи деревни объявились - непонятно. И судя по размерам и количеству следов - большие семейки, а родители - крупные хрюшки.
       А сегодня. Набрала две корзины, режу в пакет. Вдруг совсем рядом лось ревeт (кошки мяукают, собаки лают, свиньи хрюкают, тигр рычит, а лось - как это называется?). Короче, ходит и издаeт какие-то звуки, похожие на плач. Вдруг подранок? Недавно слышала шум мотора и какой-то хлопок. Хоть охоту ещe не открыли, но уже постреливают. Я под раскидистый куст, присела, затаилась, гляжу: вышел на полянку, смотрит как будто на меня (слава богу, не видит). Ноздри подрагивают. Рога - бр-р-р-р. Подденет - и последнее "прощай" не успею сказать. Я тихонько пытаюсь достать мобильник (последнее врем стала брать с собой - дураков много, а я одна). Он как нарочно запутался на этой верeвке под множеством одeжек. Пуговицы не расстeгиваются. Руки не слушаются. Совершенно не представляю, как себя вести в подобной ситуации. К счастью, дунул сильный ветер, и какое-то дерево ухнуло с большим треском (опята растут в гнилых местах). Лось вздрогнул, отскочил в сторону и ушeл. Ну и везeт мне.
       Интересно, а что звери думают, когда глядят на человека?
       
***

       
       Депутаты - народные нахлебники.
       
       Депутаты народный хлеб едят, а на народ не глядят. Они лезут во власть, чтобы кушать всласть.
       
***

       
       Считается, что время равномерно. Во всяком случае, все часы и прочие хронометры имеют равномерную шкалу. А если взять другую систему отсчeта, например, жизнь? В начале жизни время тянется медленно. Год кажется вечностью. Но чем ближе к финалу, тем быстрее мелькают годы, они пролетают незаметно. Время как бы ускоряется. Что это? Либо время - это величина, стремящаяся в пределе к бесконечно малой, т.е. к мгновению. Либо это мы ускоряемся во времени, но тогда возникает вопрос: что за сила на нас действует и куда она нас толкает? (шутка, конечно).


Рецензии