Добрый - просто бред

Я умоляю Вас, будьте благоразумны, не портите себе настроение, не читайте это дерьмо! Не думайте, сие послание не замануха, это предупреждение, серьёзное, как никогда.
С уважением Франк Сент-Отто.


Лучше бы нас никого не было.

Всё началось в тот день, когда один Очень Добрый Чувак научил нас выдыхать через нос.
- Было бы, что выдыхать, - иронично заверили мы.
- ***ня дялоу! – заявил Чувак, и улетел на Ямайку.
Мы приколололись, а он, реально, за год, на какие-то невероятные пожертвования, отгрохал трубопровод, на одном конце которого классные ямайские растаманы палили отличную шмаль, а на другом хапали мы и выдыхали через нос.
Вот тут бы нам и остановиться, ан - нет! Второй Добрый Чувак сказал:
- А я умею выдыхать через уши, напирает – ****ец!
И нас завалило «чуйкой» прямо из Долины, с помощью кабельного телевидения и спутниковой связи. Ужас!!! Я едва ни сдох! Такого насмотрелся!
Кажется, чего ещё «благородным донам» от счастья надо? «Благородным донам» - ничего, а Новому Доброму Чуваку – романтическую энергию девать некуда.
- А что, если освоить выдыхание через жопу? – вкрадчиво спросил провокатор.
- Невзирая на недвусмысленное попустительство со стороны вашей совести, - вдруг сказала моя жопа. – Я вынуждена озвучить свой протест! Это же, мать вашу, насилие! Кощунство, ****утые вы долбоёбы!
- О! – решили чуваки. – Через совесть!
Жопа с облегчением вздохнула, а на нас посыпалась какая-то фантастическая дурь с Альдебарана-4. Прямо из космоса. Я зтал таг хноть, ша махата уауа бёйздра таjfger. @fiu%&# =+…. Ну вот, опять!

30 сентября
2006 год


Рецензии