Муркино детство, дневник

- Мяу!
- Я родилась. Всем привет!
- Чем-то это пахнет, таким вкусным? И кто это рядом, такой большой, теплый и пушистый? И почему я ничего не вижу? Наверное, ночь. Столько вопросов сразу…так, разберемся с первым. Хм…кажется, это молоко. Вкусно! А рядом это… мама-кошка. Мама - это первое слово в моей жизни. Звучит оно так: мямя. После еды мне хочется спать. Мурррррррр………………. Я посплю немножко.
В первый день моей жизни я ничего не видела. Потом, я узнала от мамы-кошки, что все котята рождаются на свет слепыми. Мне было немного страшно, когда мамы-кошки не было рядом. Прошло несколько дней, и у меня открылись глазки. Первой, кого я сразу увидела, была моя мама-кошка.
Откуда-то чужие, непонятные голоса: кис-кис-кис. Кто это? Чего хотят? Вот, опять: кис-кис-кис. Ой! Меня взяли на руки. Кто-то такой большой, улыбается мне, и гладит. Приятно. Мурр-муррр-мур.
- Смотрите, она мурлыкает.
- Мурка, - мы назовем тебя: Мурка. Так, я получила свое имя.
Потом, меня осторожно поставили на пол, и я вдруг увидела, что по комнате бегает мышка. Я очень долго ее ловила, а она все убегала от меня. Я так набегалась, что устала, и захотела кушать. Мама-кошка накормила и вымыла меня. Рядом ней мне было тепло и уютно. И я заснула.
Через полгода я оказалась в чужой семье. Меня отдали жить к учительнице музыки, у которой я уже давно живу. Мы почти сразу нашли общий язык. Когда я хотела кушать, я шла к ней, и говорила: мяка. И сразу получала вкусную рыбку. Иногда, к ней приходили ученики, и я слушала, как они играют на фортепиано. Если, они фальшивили, я убегала в сад, и ловила кузнечиков. Кузнечики всегда играли что-то, наверно, из Моцарта. Очень веселым и жизнерадостным было их стрекотание.
Так и прошло мое пушистое детство: в играх, уроках классической музыки, и кузнечиках.


Рецензии