Будничное утро

Будничное осеннее утро. Сон мой нарушает частый, сильный дождь,
неустанно бьющий по стеклам моего балкона. Потянувшись, я лежу еще
минут пять в теплой пастели, а затем поднимаюсь, откидываю одеяло, холод
захватывает меня в свои объятия. Ставлю ножку на пол: «Бррр...». Ставлю
вторую.
Через длинный, узкий коридор на цыпочках пробираюсь в ванную комнату
по холодному полу. Набрав полные ладоши ледяной воды, умываю
личико. «Вот бы еще чашечку крепкого кофе...», - с этой мыслью
направляюсь на кухню.
Включаю свет, зажигаю газ, ставлю турку. Неоновый свет
энергосберегающих ламп наполняет мою маленькую и, от этого, наверное,
уютную кухню. Тепло от зажженной плиты распространяется.
Десять минут и кофе готово! Из турки переливаю его в маленькую чашечку.
Аромат крепкого кофе бодрит мой, еще не проснувшийся, мозг. «По-моему,
отличное начало дня!». И с этим позитивным настроем отправляюсь на
работу.

P.S.: А у Вас с чего начинается утро?


Рецензии