Пойдем

Дай мне руку. Пойдем. Я покажу тебе ветер. Покажу как он прячется в траве, как играет с вролнами и листьями. Покажу, как смешно и неумело он плетет косы, запутываясь длинных волосах. Покажу как на коротких мигом ставит ирокезы. На наших с тобой коротких волосах. Покажу как ты, сопротивляясь ветру, приглаживаешь мне волосы - тебе не нравится, что я хожу с ирокезом.

Пойдем, не стой! Я покажу тебе как растет трава, каждую секунду вытягшиваясь вверх, чтобы всем своим естеством вдыхать жизнь. Чтобы со всех сторон чувствовать ветер. Чтобы радовать тех, кто ее заметит. Радовать нас.

Пойдем. Пойдем по этой тропинке. Я не знаю куда она ведет, но пойду первой и покажу тебе. Покажу липкую, коварную грязь болот. Покожу похожую на темное зеркало воду, затапливаущую сердитые кочки. Покажу острые стебли осоки, которые хотят ухватить тебя за руки. За запястья, чтобы вновь резануть по едва зажившим ранам.

Пойдем отсюда... Я покажу тебе бледную луну болота - кувшинку. Покажу ее нежные, начавшие закрываться лепестки. Покажу просто так - чтобы ты увидел, что нет разницы между твоими бледными руками и ее лепестками. Не смотри на нее долго. Она захочет оставит тебя себе.

Пойдем. Теперь сюда. Сворачиваем. Видишь, как падает хрусталь фонтана, рассыпаясь по воде мелкой рябью и бесконечными кругами. Я покажу тебе как веет холодом от злой несвободной воды. Покажу, как ты берешь меня за руку и холод, тихо шепча угрозы, ползет обратно.

Пойдем дальше. Я покажу тебе как темнеющее, голое еще небо прикрывает себя густой зеленью деревьев. Покажу как оно тянется к свету - к заходящему за горизонт солнцу.

Пойдем, мы уже почти на месте. Я покажу тебе высокий каменистый берег и нас на вершине. Покажу чашку моря внизу. Покажу прожектор восходящей луны вверху. Покажу воздух, окутывающий со всех сторон, так что кажется что вот вот взлетишь. Покажу нас стоящих в центре всех стихий. Отдельно тебя - ты снова приглаживаешь мои волосы, сопротивляясь ветру. Покажу прощальные всполохи заката - он окрашивает на миг твои волосы в малиновый - и блеск в моих глазах - мне кажется, что с малиновыми волосамии ирокезом ты похож на демона.

Потом я покажу тебе еще много всего - усталое золото деревьев осенью... Дождь, разбивающий лужи с отражениями звезд... Капли на твоем лице... Первые снежинки на моих ладонях... звон будильника и запах кофе, серебряным зимним утром... Слезы... Большую белую кружку с японскими иероглифами... Ночные разговоры полушепотом... Закрытую дверь и молчащий телефон... Запах лилий и вкус соли на губах... Первые ручьи, в котрые мы будем пускать спички... И снова летние вечера - с ветром, морем и закатом только для нас...

Я обязательно покажу тебе все это. Как только ты выберешься. Как только заштопают твои руки. Ты ведь выберешься, обязательно! Главное, сейчас держись. Дай мне руку.


Рецензии
Красивый, сильный рассказ! Спасибо! Дарья, он выбрался?

Наташа9   06.07.2010 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку.
Надеюсь. Как только была поставлена точка, герои пошли своей дорогой.

Дарья Терехова   18.08.2010 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.