У меня есть...

       Понедельник. Утро. Начало трудового дня. А вчера были выходные, пьянки, гулянки… Короче, настроение у рабочих паршивое…Блин.. Я не могу когда все угрюмо молчат и начинаю рассказывать прикольные небылицы, произошедшие со мной недавно или ранее.
-А я в пятницу после работы у такой девушки ночевал! Обалдеть! – начал я неуверенно.
Заметив у друзей блеск в ещё не совсем трезвых глазах, продолжил:
-Сидим мы с ней на кухне, а она мне говорит: « Может чаю?», я ей: « Ды можно...». Поставила чайник, а сама спрашивает, мол, может ты есть хочешь? Ну, я так скромно кивнул в ответ… Она же кинулась разогревать ужин, но из всего съестного нашелся только хлеб и 2 помидора.
-Ничего! У меня есть!- сказал я ей и достал из рабочей сумки банку с жареной картошкой. Она удивилась такому фокусу, но я ей популярно объяснил, что работа у нас тяжёлая, непредсказуемая, никогда не знаешь, куда пошлют и где придется обедать. Вот и таскаем все харчи с собой…
       Разогрела она, значит, мою картошку на сковородке, вдвоем с ней поужинали, а тут и чайник уже закипел.
       Девушка было чай наливать, а заварки нету, да и сахар закончился..
-У меня есть,- успокоил я подругу, доставая из сумки сахар, чай и печенье.
Она смотрела на мои действия так, словно я был каким-то магом или факиром, достающим из волшебного ящика зайцев, белок, голубей…
Попили, значит, чаю с ней, захотелось ей покурить..
-У меня есть!- привычным жестом достаю пачку сигарет и угощаю девушку.

За время моего рассказа глаза рабочих оживились, все с нетерпением ждут развязки сюжета, но она прозвучала уже не от меня, а от угрюмого парня, Булкина, который, усмехнувшись, произнес :
- Слышь, Руслан, а потом она к тебе прыгнула на коленки и сказала: А как насчет секса? А ты в ответ: -Ды, у меня есть! И бабу резиновую из сумки достаешь!!!

Взрыв хохота 10 человек был слышан в радиусе 3х километров…
Настроение поднялось до самого следующего понедельника!


Рецензии
Смешно. Даже настроение поднялось.

Борис Осипов   18.04.2009 07:43     Заявить о нарушении
Я рад,значит не зря писал.... Спасибо!

Руслан Мартовский   18.04.2009 15:00   Заявить о нарушении