Извращенец

сейчас... смотрит как я мастурбирую... а потом возьмешь меня сзади... с удовольствием... я не очень люблю этим заниматься сама... а вот секс с тобой... любимая... шепчет на ушко... погладь их... прекрасные сись... о... унесло... милый... легонько массирует соски... какие они... о них можно уколоться... давай... нет... ты... еще не готова... вводит язык киске в ротик... где он... спрятался... вернее притаился... еще сонный... как все запущено... но ничего сейчас разбудит... ого... какая реакция... как она послушна эта задница... попросту большая толстая жопа... она сводит меня с ума... это ты обо мне... да... да... я... такая... работай пальчик... молодец... вот оно это отверстие... эта дыра... входит в меня... сажусь на член... медленно покачивает за бедра... о... твои... сиськи бесстыдно лезут в рот.... откидываюсь назад... киска все быстрее трется о головку... не дам ей кончить... все сладкое впереди... а мне нравится что ты творишь... ну тебя прямо понесло... я... здесь... с тобой... волшебная... сладкие носики погружаются в его жаркий рот... а киска... что... такой мальчик... как она любит... то сожмет губками то отпустит и опять... не бойся... возьми его... видишь какой... упругий... только что им забавлялась твоя... лизну его... какой сладкий... потрудился... весь в капельках волшебного сока... ты хочешь меня... заведусь на всю катушку... у тебя это почти получилось... я тебя так хочу... все мое... вылижу до капли... приторный терпкий вкус... он снова... милый... ого... а если... меня... в попку... я так хочу... да... любимый... да... с ним с ума бы не сойти... а уже почти... и конечно я его поцелую и нежно оближу... что он делает... о... я обнимаю… он мой... милый... дальше... быстрее... я просто... любимый... о... какие... руки... мой... ласкает... клитор...

2005


Рецензии
Это похоже на секс по переписке, но не сильно заводит, попробуйте написать еще что-нибудь в таком духе.
С уважением, Полина.

Ноунейм   07.11.2008 14:45     Заявить о нарушении
Полина, спасибо Вам за внимание к моему скромному творчеству, и давайте вместе посмеемся:

Слышал, слышал..секс по телефону, но чтобы по перепиське!? По перепиське обычно играют в шахматы, не доверяя электронным, толи дело фигуры, расставленные на доске, взял в руки сделал ход..шах..мат.. и вставило! ИЗВРАЩЕНЕЦ и не предназначен для того, чтобы вставляло. Чтобы вставляло надо - пригласить, специалиста по наладке-обслуживанию переписьки. На худой конец, нет, лучше на толстый, поехать на станцию техобслуживания переписьки и потребовать, чтобы поставили максимальную скорость переписьки, вот тогда, возможно, и можно, будет вставлять. Нет, возможно, и вставит. А, если к этому прибавить, за отдельную плату, турбированный вибропомпомастурбулятор вставлять будет конкретнее. Но и это еще не факт. Главное система зажигания и то место где она стоит, и не дай бог сидеть на этом месте или чего доброго им же читать, что вообще в принципе невозможно, но особо одаренным удается и это. Вот, везет же Колобкам, верти, крути, лицо и попа на одном месте. Как говорят менгрелы – А ля сиктэ маля бабо! Что в переводе – Каждому свое!

Был рад нашему знакомству, обязательно забегу почитать,

Алан Ан   07.11.2008 22:34   Заявить о нарушении