Мысль к тебе...

Г. О. посвящаю...


Я не знаю к чему стремиться,
Я не знаю о чём мечтать…
Мысль к тебе, как большая птица,
Устремляется вдаль опять…
Ты холодный был и далёкий,
Тем суровым августовским днём,
Ты сказал: «Не ищи подоплёки,
Никогда нам не быть вдвоём!»
А потом две недели счастья,
Я не знаю, мираж ли, судьба?
Почему мне так хочется счастья,
Что бы тихо обнять тебя?
Прислониться к щеке твоей страстной,
Заглянуть, но без страха, в глаза,
И сказать: «Позади все ненастья…
Потому, что ты есть у меня!!!»
Я люблю тебя, как не любила,
Ни его, ни другого кого,
В моей жизни всё было, было,
А потом отобрали всё…
И так муторно стало на сердце,
Так болела моя душа.
Я же тоже мечтаю о счастье,
Для меня ты теперь мечта…
Я не знаю, как ты поступишь,
Отвернёшься как он или нет,
Но теперь в моём сердце прочно,
Образ твой и на много лет…
Ты вошёл в мою жизнь кометой,
Светом высветив изнутри,
И мне хочется, хочется верить,
Что теперь мы с тобой не одни…
Те слова твои, я не забуду,
Я мечтаю о них вновь,
Потому, что живёт на сердце,
И лелеет надежду ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Милая моя Машенька! Твои стихи для меня всегда чреваты взрывом эмоций! Они бьют своей энергетикой! Пожалуй, ты, как никто, можешь зажечь силой своих чувств! Умница моя, я тебя поздравляю с новым прекрасным произведением. Твоя мамуля.

Татьяна Полякович   27.10.2008 13:10     Заявить о нарушении
наверное,повезёт тому, в кото я влюблюсь -я буду писать ему стихи!!!!!!)))
Жека, грустно... и радостно одновременно, что ...
Да.. НО ты есть у меня, милая и родная... та, из-за кого я тут!

Каро Мария   27.10.2008 13:12   Заявить о нарушении