Я забуду тебя вновь

Мы никогда не будем вместе,
И пусть напрасны все надежды,
И нежелание твоё мою взять руку,
И в небытиё шагнуть,
Как прежде, навсегда,
Где нет её, где ты и я!
Мираж, обманные слова..
«Я не уйду! Ведь ты моя!!!»
А для тебя не я звезда,
И солнце новое как блик,
И не меня ты любишь…
Вечный миг, преступна тяга,
И мечты, где ты со мной,
Как сон, но ты…
Ты одержим давно не мной,
Ей околдован как звездой,
И нежность даришь и любовь,
А я? Забуду тебя вновь……


Рецензии
Нет не получится забыть
Пусть время уж пройдет
Наверно сердце поболит
Оно теперь кричит.
...............
............
......
Кричит...

Глафира Мирье   31.10.2008 23:03     Заявить о нарушении
Да, у героини НКАК не получается забыть...
как не старайся, а может и не надо???

Каро Мария   01.11.2008 10:53   Заявить о нарушении
У тебя же тоже, почти так.
Это как карма.

Глафира Мирье   01.11.2008 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.