Я забуду, забуду...

Ты прости мне ту песнь о любви,
Все мелодии, что не спела…
Видит Бог, я любить хотела,
Исчезает мираж вдали…
За оазис -чужое счастье,
И как боль –не моя любовь..
Быть твоей я всего лишь хотела,
Повторяю я вновь и вновь…
Моё сердце к тебе! Отрада…
Для меня ты стал, милый, родной…
А вчера я во сне увидала,
Не со мной ты, а с ней, с другой…
Не меня, а её целуешь,
Для тебя я всего лишь партнёр…
Пусть всё будет как есть,
Забуду… Погашу я в душе костёр,
Что горит как сухой валежник,
О тебе лишь мечтая вновь,
Я забуду, забуду, забуду,
Всё, что дорого сердцу –любовь…
Ты прости мне те две недели,
Вновь ошиблась, не так поняла…
Я с тобой лишь быть хотела,
Для тебя я –увы, не она!
Улыбнусь я тебе при встрече,
А в душе я хочу целовать,
Твои губы, чужие, вечно,
И тебя своим сердцем обнять…
Я забуду всё, что было,
Что придумала я сама…
Я забуду, забуду, забуду,
Две недели, что была я твоя…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.