A. D. D

Я выковыривал кирпичи из только что мощеной мной дороги. Дело шло не то чтоб тяжело, но я постепенно уставал. Мотыга врезалась в камень уже не с той силой что час назад. Солнце стояло в зените.
Вдруг я незримо почувствовал Его присутствие. «Это ты?» - спросил я его. Он как всегда ответил молчанием. «Понятно» - ответил Ему я. – «Слушай, подожди тут немного я сейчас уже закончу. Вот, можешь присесть сюда».
Я перевернул телегу и коня, расчистил немного дно повозки от навоза и уложил ее коврами.
«Жарко сегодня». – вдруг заговорил Он. – «Говорят, весь год так будет. Ответь мне вот, Кирюха, какого хрена мы с тобой шило на мыло выменяли, а? Жили бы сейчас в родном Серпухове, а тут так душно как в аду».
«Ну, меня особо не спрашивали, например. Я сюда по стандартному распределению попал». – я сильно ударил мотыгой в камни, и кирпичи разлетелись в стороны. Пришлось потратить несколько минут на то, чтобы их собрать и уложить в аккуратные стопки.
«А я? Меня – то сюда тогда каким чортом…? Вот именно что чортом. Тошно мне тут, Кирюшь».- Он поковырял в носу, и в руке его блеснуло золотым. – «Вот, кстати, главный просил тебе передать».
«Спасибо, а что это?»
«Кольцо, вроде. Хотя здесь все так размыто. Может это вовсе антилопа-гну какая-нибудь или компрессорный гвоздодер».
Он передал мне кольцо. Это было женино кольцо, я его еще в прошлом году потерял где-то тут на камнях. Я еще раз поблагодарил и попросил разрешение закончить сегодняшнюю работу. Тут так всегда, если ты был допустим врачом в Серпухове, тут ты стопроцентно жертва аборта. Да хоть господом Богом будь или президентом – тут ты не больше чем каменщик. Солнце коптило истосковавшуюся по влаге почву. Мне тоже нестерпимо хотелось пить, жестяной колпак на голове сильно стал жать. Я устал.
«Ладно, Кирюшь, кончай работу. Пора уже, солнце скоро сядет». – он вытряхнул из кармана штанов остатки табака и достал из воздуха цинковый гроб и серебряную трость. – «Я тебя сегодня как своего третьего преемника не очень сильно ударю. Ты только главному не говори».
«Ага» - сказал я. «Спасибо, Володь» - и поперхнулся тростью попавшей мне прямо в переносуцу.
«Вельзевууууул!!» - протянул он. – Ты директиву что ли забыл? Называть только «нижними» именами, ***ло ****ое! Стоять смирно!
Неожиданно глаза его взорвались черными брызгами, а крылья взметнувшиеся из-за спины разорвали модный костюм от Ferragamo. Он подбросил трость с моей пробитой башкой высоко под купол, и с размаху пнул меня в живот. Туловище разломилось и свалилось в гроб. Мостовая смешалась в потоках грязи и остатках табака. Солнце село.
«Ненавижу эту работу» – архангел закурил, сплюнул красным и закрыл глаза. Под куполом высветилась неоновая надпись – «НЕМЕСТНЫМ не место в раю».


Рецензии