Случай у Баттерфляй и Клочковой пьеса

Случай у Баттерфляй и Клочковой

Пьеса в три акта о волосах

Действующие лица: Цирюльник с феном, некто с фамилией Волшебный, Мясоедов.

Акт первый. Действие первое

(Действие происходит в парикмахерском салоне «У Баттерфляй и Клочковой». Цирюльник к нам спиной стрижет Волшебного под ноль. Волшебный, блаженно откинувшись в кресле, спит. Птицы за окнами поют мотив из известного кинофильма Карнавал. Цирюльник стряхивает волосы с фартука. Брызгает на Волшебного одеколоном, отчего тот просыпается)

Цирюльник. – Ну вот! Я вас постриг, а теперь вот высушу.

Волшебный. – Вы сушить – сушите! А пушить – не пушите! Слышите?

Ц. – Слышу-слышу, уже сушу. (сушит).

В. – Родной мой, я гляжу вы больше пушите, чем сушите. Вы это чего, а? Обдолбились?

Ц. – И вовсе я не пушу, сказал же я вам – уже сушу – вы что не слышите? По вашему сейчас выходит что я и не цирюльник вовсе, а врун. (закладывает за рукав).

В.- Вы врун и есть. Слышите, как распушились? (слушают оба, ничего не слышно)

В. – Вот-вот, слышите? А я что говорил? (корчит морду)

Ц. – Это не я! Я вообще цирюльник! И я только сушу! Это вы их сами так! Что они эдак, вот! (выкладывает из рукава)

В. – Меня предупреждали! (опускает глаза, встает и звенит мелочью в кармане, ничего не предвещает хорошего конца) Я знал, что вы меня не высушите, а только вспушите. Мясоедов меня уверял в этом!

Ц. – Мясоеееедов? (задумчиво ковыряет феном в носу) Кто ж это?

Мясоедов – (неожиданно появляется из огромной кучи волос в углу салона, он маленького роста, а потому громко кричит) ЭТО Я!!!!!

Ц. - Ну вы дали! И что же нам с вами прикажете теперь делать? (теребит Мясоедова за ляжку)

М. – Дайте мне денег и я уйду! (хлопает в ладоши)

В. – Да-да, (заикаясь) да-дайте нам денег, и мы вместе уйдем! У нас еще командировка в Липецк сегодня! Так что поспешите!




(цирюльник спешит и роется на стеллажах, подает им ацетон, и они уходят в окно)

Ц – (садится в кресло и поет)

Отчего же, отчего же
Вы ко мне так безнадЕжны.
Я лежу и без одежды, я лежу и без одежды –
Отчего же, отчего?


В кучу волос из под занавеса падает ЗАНАВЕС……


Рецензии
Самое хороший отзыв, который приходит в мою ненормальную голову:

Я БЫ ЭТО ПОСТАВИЛ.

PS. А если бы какой-нибудь наглый мыслевор поставил бы ее до меня, то я бы отдал три целковых и пришел посмотреть, что он там, чорт поберъи, поставил вместо меня!!!

Арсений Трофим   20.06.2009 03:20     Заявить о нарушении